РОМИР назвал самые популярные товары в Рунете

Исследовательский центр ROMIR Monitoring опубликовал результаты исследования, призванного выяснить, какие товары чаще всего покупают пользователи в Рунете. Аудитория исследования составила 2296 активных пользователей Интернета в возрасте от 20 лет и старше. По данным ROMIR, за последние три месяца в Рунете было сделано около 7 миллионов покупок.

Наиболее популярными товарами в интернет-магазинах являются книги и канцтовары – их приобретают 56 процентов пользователей. Второе место занимает бытовая техника (40%), а третье – компьютеры (39%). В самом конце списка оказались карты оплаты доступа в Интернет, карты оплаты мобильных телефонов и продукты питания.

«Данная ситуация прослеживается не только в Рунете,— говорит Михаил Ятковский, PR-директор интернет-магазина Ozon.ru.Если посмотреть общемировую статистику, там книги также находятся на первых позициях по популярности». По его словам, книги будут еще довольно долгое время удерживать первую позицию по популярности. Вполне возможно, что они будут вытиснуты компьютерами, которые занимают первое место по сумме покупок.

Ozon.ru сохраняет позиция наиболее посещаемого интернет-магазина в стране. Его услугами пользуются 40 процентов пользователей Рунета. Второе место занимает Bolero.ru (15%), а третье – компьютерный магазин Ultra Computers (12%).

«Мы открывались как книжный интернет-магазин, — продолжает Михаил. — Книги и сейчас остаются самым продаваемым у нас товаром».

Самым популярным способом оплаты покупок является передача денег курьеру (74%), который доставит товар. Это происходит из-за того, что большинство покупателей проживают в Москве или в ближнем Подмосковье. Оплату кредитной картой предпочитают 10 процентов всех респондентов. Электронные платежные системы используют лишь восемь процентов пользователей.

«Более 70 процентов заказчиков интернет-магазина Ozon.ru оплачивают покупки при помощи курьера, — подтверждает Михаил. — 20 процентов пользуются предоплатой, переводом денег через банк или кредитной картой».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)