РОМИР назвал самые популярные товары в Рунете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 11440

Исследовательский центр ROMIR Monitoring опубликовал результаты исследования, призванного выяснить, какие товары чаще всего покупают пользователи в Рунете. Аудитория исследования составила 2296 активных пользователей Интернета в возрасте от 20 лет и старше. По данным ROMIR, за последние три месяца в Рунете было сделано около 7 миллионов покупок.

Наиболее популярными товарами в интернет-магазинах являются книги и канцтовары – их приобретают 56 процентов пользователей. Второе место занимает бытовая техника (40%), а третье – компьютеры (39%). В самом конце списка оказались карты оплаты доступа в Интернет, карты оплаты мобильных телефонов и продукты питания.

«Данная ситуация прослеживается не только в Рунете,— говорит Михаил Ятковский, PR-директор интернет-магазина Ozon.ru.Если посмотреть общемировую статистику, там книги также находятся на первых позициях по популярности». По его словам, книги будут еще довольно долгое время удерживать первую позицию по популярности. Вполне возможно, что они будут вытиснуты компьютерами, которые занимают первое место по сумме покупок.

Ozon.ru сохраняет позиция наиболее посещаемого интернет-магазина в стране. Его услугами пользуются 40 процентов пользователей Рунета. Второе место занимает Bolero.ru (15%), а третье – компьютерный магазин Ultra Computers (12%).

«Мы открывались как книжный интернет-магазин, — продолжает Михаил. — Книги и сейчас остаются самым продаваемым у нас товаром».

Самым популярным способом оплаты покупок является передача денег курьеру (74%), который доставит товар. Это происходит из-за того, что большинство покупателей проживают в Москве или в ближнем Подмосковье. Оплату кредитной картой предпочитают 10 процентов всех респондентов. Электронные платежные системы используют лишь восемь процентов пользователей.

«Более 70 процентов заказчиков интернет-магазина Ozon.ru оплачивают покупки при помощи курьера, — подтверждает Михаил. — 20 процентов пользуются предоплатой, переводом денег через банк или кредитной картой».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    просто единоросы участвовали :DD
    -
    0
    +
    Ответить
  • Hlioz
    больше года назад
    Не понял я 56% + 40% + 39% = 135% Или компьютеры входят в 40%? и остальная техника тянет только на 1% ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лео
    больше года назад
    Ничего.... Скоро всех приучим к безналу :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • sdesam.ru
    больше года назад
    Спасибо, очень нужные данные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Orange
    больше года назад
    Спасибо за эту статистику
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!