РОМИР назвал самые популярные товары в Рунете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 11745

Исследовательский центр ROMIR Monitoring опубликовал результаты исследования, призванного выяснить, какие товары чаще всего покупают пользователи в Рунете. Аудитория исследования составила 2296 активных пользователей Интернета в возрасте от 20 лет и старше. По данным ROMIR, за последние три месяца в Рунете было сделано около 7 миллионов покупок.

Наиболее популярными товарами в интернет-магазинах являются книги и канцтовары – их приобретают 56 процентов пользователей. Второе место занимает бытовая техника (40%), а третье – компьютеры (39%). В самом конце списка оказались карты оплаты доступа в Интернет, карты оплаты мобильных телефонов и продукты питания.

«Данная ситуация прослеживается не только в Рунете,— говорит Михаил Ятковский, PR-директор интернет-магазина Ozon.ru.Если посмотреть общемировую статистику, там книги также находятся на первых позициях по популярности». По его словам, книги будут еще довольно долгое время удерживать первую позицию по популярности. Вполне возможно, что они будут вытиснуты компьютерами, которые занимают первое место по сумме покупок.

Ozon.ru сохраняет позиция наиболее посещаемого интернет-магазина в стране. Его услугами пользуются 40 процентов пользователей Рунета. Второе место занимает Bolero.ru (15%), а третье – компьютерный магазин Ultra Computers (12%).

«Мы открывались как книжный интернет-магазин, — продолжает Михаил. — Книги и сейчас остаются самым продаваемым у нас товаром».

Самым популярным способом оплаты покупок является передача денег курьеру (74%), который доставит товар. Это происходит из-за того, что большинство покупателей проживают в Москве или в ближнем Подмосковье. Оплату кредитной картой предпочитают 10 процентов всех респондентов. Электронные платежные системы используют лишь восемь процентов пользователей.

«Более 70 процентов заказчиков интернет-магазина Ozon.ru оплачивают покупки при помощи курьера, — подтверждает Михаил. — 20 процентов пользуются предоплатой, переводом денег через банк или кредитной картой».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    просто единоросы участвовали :DD
    -
    0
    +
    Ответить
  • Hlioz
    больше года назад
    Не понял я 56% + 40% + 39% = 135% Или компьютеры входят в 40%? и остальная техника тянет только на 1% ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лео
    больше года назад
    Ничего.... Скоро всех приучим к безналу :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • sdesam.ru
    больше года назад
    Спасибо, очень нужные данные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Orange
    больше года назад
    Спасибо за эту статистику
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!