РОМИР назвал самые популярные товары в Рунете

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 11677

Исследовательский центр ROMIR Monitoring опубликовал результаты исследования, призванного выяснить, какие товары чаще всего покупают пользователи в Рунете. Аудитория исследования составила 2296 активных пользователей Интернета в возрасте от 20 лет и старше. По данным ROMIR, за последние три месяца в Рунете было сделано около 7 миллионов покупок.

Наиболее популярными товарами в интернет-магазинах являются книги и канцтовары – их приобретают 56 процентов пользователей. Второе место занимает бытовая техника (40%), а третье – компьютеры (39%). В самом конце списка оказались карты оплаты доступа в Интернет, карты оплаты мобильных телефонов и продукты питания.

«Данная ситуация прослеживается не только в Рунете,— говорит Михаил Ятковский, PR-директор интернет-магазина Ozon.ru.Если посмотреть общемировую статистику, там книги также находятся на первых позициях по популярности». По его словам, книги будут еще довольно долгое время удерживать первую позицию по популярности. Вполне возможно, что они будут вытиснуты компьютерами, которые занимают первое место по сумме покупок.

Ozon.ru сохраняет позиция наиболее посещаемого интернет-магазина в стране. Его услугами пользуются 40 процентов пользователей Рунета. Второе место занимает Bolero.ru (15%), а третье – компьютерный магазин Ultra Computers (12%).

«Мы открывались как книжный интернет-магазин, — продолжает Михаил. — Книги и сейчас остаются самым продаваемым у нас товаром».

Самым популярным способом оплаты покупок является передача денег курьеру (74%), который доставит товар. Это происходит из-за того, что большинство покупателей проживают в Москве или в ближнем Подмосковье. Оплату кредитной картой предпочитают 10 процентов всех респондентов. Электронные платежные системы используют лишь восемь процентов пользователей.

«Более 70 процентов заказчиков интернет-магазина Ozon.ru оплачивают покупки при помощи курьера, — подтверждает Михаил. — 20 процентов пользуются предоплатой, переводом денег через банк или кредитной картой».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    больше года назад
    просто единоросы участвовали :DD
    -
    0
    +
    Ответить
  • Hlioz
    больше года назад
    Не понял я 56% + 40% + 39% = 135% Или компьютеры входят в 40%? и остальная техника тянет только на 1% ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лео
    больше года назад
    Ничего.... Скоро всех приучим к безналу :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • sdesam.ru
    больше года назад
    Спасибо, очень нужные данные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Orange
    больше года назад
    Спасибо за эту статистику
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!