Рост рекламного рынка РФ замедлится вдвое к 2020 году

Рост рекламного рынка России замедлится вдвое к 2020 году. Об этом заявляют аналитики компании Zenith.

Согласно прогнозам, рост российского рекламного рынка составит:

  • в 2018 году – +12%,
  • в 2019 году – +8%,
  • в 2020 году – +7%.

Динамика ТВ-сегмента изменится с +13% в 2017 году до 5,2% в 2020 году. Рост интернет-сегмента замедлится вдвое: с 22,3% до 11,2%. При этом роль самого сегмента в рекламе увеличится с 40,6% до 44,4%. К 2019 он станет крупнейшим сегментом, наконец-то обогнав телевидение, на которое, согласно прогнозам, будет приходиться 40,2% рекламных бюджетов.

Также в то время, как мировая экономика будет расти, динамика рекламных бюджетов замедлится. Глобальный рекламный рынок в 2018 вырастет на 4,6% против 4% в 2017 году, а затем замедлится вплоть до 2020 года.

Напомним, на прошлой неделе АКАР рассказала о том, какие сегменты рекламы в РФ развиваются быстрее остальных, а какие – медленнее.

Источник: Коммерсант

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)