Россия+7 (495) 960-65-87

АКАР: Яндекс и Mail.Ru – монополисты рынка интернет-рекламы РФ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 10067

В 2017 году на рекламу в России было потрачено 417 млрд руб., это на 14% больше, чем в 2016. Об этом сообщает ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) России в своем исследовании.

Интернет и Телевидение

По итогам всего года рекламные доходы телевидения превысили доходы за онлайн-рекламу на 2,7%: 170,9 млрд против 166,3 млрд соответственно.

В третьем квартале 2017 года интернет впервые обогнал телевидение по расходам на рекламу. В четвертом квартале ТВ реклама вернула лидерство: 54,9 млрд против 51,3 млрд.

По динамике бюджетов традиционно лидирует интернет: рост доходов этого сегмента составил 22%. ТВ подросло на 13%.

Печатная пресса

Периодика остается единственным сегментом, чьи рекламные доходы с каждым годом сокращаются. В 2017 году доходы упали на 8%, до 20,5 млрд руб. За десятилетие сегмент сократился вдвое: в 2007 доход составлял 55,9 млрд руб.

Out of Home

Наружная реклама (объявления на щитах, транспорте, бизнес-центрах и др.) «подросла» на 9%, до 41,9 млрд.

Радио

Сегмент радиорекламы показал незначительный прирост: 3%, до 16,9 млрд руб

Все сегменты по итогам 2017 года:

akar.png

Кто крупнее?

Монополистами интернет-сегмента рекламного рынка стали Яндекс и Mail.Ru Group. Им принадлежит две трети всего дохода в 2017 году. Доля Яндекса в сегменте интернет-рекламы составила 53%, Mail.Ru – 14%.

Рекламный бюджет Яндекс за 2017 вырос на 20%, Mail.Ru – на 29%. Выручка Яндекса в 2017 составила 87,4 млрд. руб., Mail.Ru – 23,8 млрд руб.

Представитель Mail.Ru объясняет такой высокий рост тем, что компания следует последним тенденциям рекламного бизнеса:

«Идет перераспределение рекламных бюджетов в пользу мобильной рекламы, рекламы в соцсетях и т.п., и мы этим пользуемся — активно развиваем инструменты и форматы для продвижения и обеспечения прозрачности в этом секторе»

Напомним, на днях Gazprom-Media Digital провела исследование видеорекламы в Рунете. Согласно отчету, объем этого сегмента в 2017 достиг 8,3 млрд рублей.

Источник: РБК

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мефодий Питерский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Мефодий Питерский
    6 месяцев назад
    Монополисты некорректно использовать в коньексте одной отрасли, тем более когда речь про две разные структуры
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!