АКАР: Яндекс и Mail.Ru – монополисты рынка интернет-рекламы РФ

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8612

В 2017 году на рекламу в России было потрачено 417 млрд руб., это на 14% больше, чем в 2016. Об этом сообщает ассоциация коммуникационных агентств (АКАР) России в своем исследовании.

Интернет и Телевидение

По итогам всего года рекламные доходы телевидения превысили доходы за онлайн-рекламу на 2,7%: 170,9 млрд против 166,3 млрд соответственно.

В третьем квартале 2017 года интернет впервые обогнал телевидение по расходам на рекламу. В четвертом квартале ТВ реклама вернула лидерство: 54,9 млрд против 51,3 млрд.

По динамике бюджетов традиционно лидирует интернет: рост доходов этого сегмента составил 22%. ТВ подросло на 13%.

Печатная пресса

Периодика остается единственным сегментом, чьи рекламные доходы с каждым годом сокращаются. В 2017 году доходы упали на 8%, до 20,5 млрд руб. За десятилетие сегмент сократился вдвое: в 2007 доход составлял 55,9 млрд руб.

Out of Home

Наружная реклама (объявления на щитах, транспорте, бизнес-центрах и др.) «подросла» на 9%, до 41,9 млрд.

Радио

Сегмент радиорекламы показал незначительный прирост: 3%, до 16,9 млрд руб

Все сегменты по итогам 2017 года:

akar.png

Кто крупнее?

Монополистами интернет-сегмента рекламного рынка стали Яндекс и Mail.Ru Group. Им принадлежит две трети всего дохода в 2017 году. Доля Яндекса в сегменте интернет-рекламы составила 53%, Mail.Ru – 14%.

Рекламный бюджет Яндекс за 2017 вырос на 20%, Mail.Ru – на 29%. Выручка Яндекса в 2017 составила 87,4 млрд. руб., Mail.Ru – 23,8 млрд руб.

Представитель Mail.Ru объясняет такой высокий рост тем, что компания следует последним тенденциям рекламного бизнеса:

«Идет перераспределение рекламных бюджетов в пользу мобильной рекламы, рекламы в соцсетях и т.п., и мы этим пользуемся — активно развиваем инструменты и форматы для продвижения и обеспечения прозрачности в этом секторе»

Напомним, на днях Gazprom-Media Digital провела исследование видеорекламы в Рунете. Согласно отчету, объем этого сегмента в 2017 достиг 8,3 млрд рублей.

Источник: РБК

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мефодий Питерский
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Мефодий Питерский
    3 месяца назад
    Монополисты некорректно использовать в коньексте одной отрасли, тем более когда речь про две разные структуры
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!