Рунету в июле нужны только погода, работа и авто

Компания Gemius представила июльский рейтинг самых посещаемых российскими пользователями ресурсов. Для исследования gemiusAudience было опрошено 2,5 тысячи участников онлайн-панели и заполнено 55 тысяч анкет. Оказалось, что наибольший интерес для пользователей в июле представляли сайты о погоде, работе и автомобильной тематике.

Для поиска информации о погоде рунетчики предпочитали пользоваться не встроенными модулями в ведущих российских порталах, а специализированными сервисами. Самым популярным сервисом стала Погода на Яндексе. Этот сайт посетило 4,7 миллиона человек. На gismeteo.ru побывало 4 миллиона человек. Но на среднего пользователя gismeteo.ru приходилось 18,7 просмотров страниц. В то время как у Яндекса этот показатель был в 2,5 раза меньше - только 7,9 просмотров страниц на среднего посетителя. Погодой на Mail.ru интересовалось в июле 3,7 миллионов пользователей.

Четверть российских пользователей сети интересовалось автомобилями. Самым популярным сайтом автомобильной тематики оказался auto.ru. В июле его посетило более 2 миллионов активных пользователей, совершающих в среднем по 223 просмотра страниц в месяц. Остальные сайты автомобильной тематики сильно отстают от auto.ru и по количеству просмотров, и по времени, проведенному на сайте:



4 миллиона пользователей в июле также интересовалось работой. Из топа-5 сайтов, популярных среди молодых специалистов (пользователи 18-34 лет с высшим образованием), самый характерный – е-рекрутинг на HeadHunter. Также такие пользователи заинтересованы в Афише, а из почтовых сервисов предпочитают Gmail.

По данным gemiusAudience, июльская аудитория рунета составила 25,6 миллионов человек. Средний посетитель совершал 2 256,9 просмотров страниц в месяц и провел в интернете более 32 часов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)