До 2010 рынок мобильной рекламы рос достаточно медленно. Однако увеличение доли смартфонов и других устройств, нацеленных на работу с Интернетом, должно улучшить ситуацию. Если ранее основным инструментом мобильной рекламы являлась рассылка, то к 2012 им станет как раз интернет-реклама: медийка и контекст. Подходы и инструменты для мобильной рекламы не будут отличаться от инструментов для обычной интернет-рекламы. При этом у мобильной рекламы будет несколько преимуществ – геопозиционирование пользователя и постоянная связь с ним.
Что касается рынка мобильного контента вообще, в 2010 он увеличился на 26% и составил $1,42 млрд. Наиболее заметным трендом на рынке в прошлом году стала покупка приложений через магазины Apple AppStore и Android Market: их доля выросла с 6% до 12% и составила $170 млн.