Рынок мобильной рекламы растет не по дням

Рынок мобильной рекламы вырастет в 2011 на 43%, сообщила в недавнем исследовании компания J’son & Partners Consulting. Хороший показатель, если учесть, что в 2010 весь российский рынок мобильной рекламы и маркетинга составил $8,4 млн. А прогноз роста мобильной рекламы в 2012 еще более оптимистичный - 78%.

До 2010 рынок мобильной рекламы рос достаточно медленно. Однако увеличение доли смартфонов и других устройств, нацеленных на работу с Интернетом, должно улучшить ситуацию. Если ранее основным инструментом мобильной рекламы являлась рассылка, то к 2012 им станет как раз интернет-реклама: медийка и контекст. Подходы и инструменты для мобильной рекламы не будут отличаться от инструментов для обычной интернет-рекламы. При этом у мобильной рекламы будет несколько преимуществ – геопозиционирование пользователя и постоянная связь с ним.

Что касается рынка мобильного контента вообще, в 2010 он увеличился на 26% и составил $1,42 млрд. Наиболее заметным трендом на рынке в прошлом году стала покупка приложений через магазины Apple AppStore и Android Market: их доля выросла с 6% до 12% и составила $170 млн.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)