SeoPult недружественно поглотил рекламную сеть AdCamp

Генеральный директор рекламной сети AdCamp Сергей Борисов распространил среди клиентов и партнеров компании письмо, в котором говорится о недружественном поглощении сервиса со стороны миноритарного акционера SeoPult.

По данным Roem.ru, AdCamp должен 3 млн $ SeoPult, но в связи с тем, что сервис уже длительное время не может погасить задолженность, его технологии по документам должны перейти к SeoPult.

Вечером 4 апреля на сайте AdCamp логотип был изменен на Uptomobi, а название компании — с ООО «Эд Кэмп Рус» на ООО «Аптумоби». Также из раздела «Команда» исчезли все сотрудники, кроме директора по продажам Тимура Капитонова. В данный момент сайт вернулся в исходное состояние.


(Голосов: 6, Рейтинг: 5)