SeoPult недружественно поглотил рекламную сеть AdCamp
Генеральный директор рекламной сети AdCamp Сергей Борисов распространил среди клиентов и партнеров компании письмо, в котором говорится о недружественном поглощении сервиса со стороны миноритарного акционера SeoPult.
По данным Roem.ru, AdCamp должен 3 млн $ SeoPult, но в связи с тем, что сервис уже длительное время не может погасить задолженность, его технологии по документам должны перейти к SeoPult.
Вечером 4 апреля на сайте AdCamp логотип был изменен на Uptomobi, а название компании — с ООО «Эд Кэмп Рус» на ООО «Аптумоби». Также из раздела «Команда» исчезли все сотрудники, кроме директора по продажам Тимура Капитонова. В данный момент сайт вернулся в исходное состояние.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.

































