Пресс-релиз: Москва, 14 декабря 2011 года
Затем компания выпустила и выложила в открытый доступ учебник по SMM. И, наконец, под занавес хмурой осенней поры команда департамента запустила авторский и совершенно не хмурый проект на Facebook.com – «Соб@чье мнение Ingate». Тематика проекта – SMM, Digital и все, что связано с интернет-маркетингом. На страницах сообщества разбирают кейсы игроков Digital-рынка, говорят о технологиях и новинках отрасли, поднимают темы эффективности и рациональности различных инструментов, а в перерывах между сложными профессиональными темами перемывают кости Дуровым, Цукербергам и всем, кто под руку попадется.
Соб@чье мнение – это не зомбоящик, не площадка для продвижения продуктов департамента SMM, не семизначный Digital-кейс «обо всем на свете» и не место для внутрикорпоративных онлайн-тусовок. Наша редакция прилагает свои силы для того, чтобы все, что мы делаем в рамках проекта, оборачивалось дискуссией, происходил обмен мнениями и опытом, причем все это было про маркетинг и SMM.
Для нас самих СМИ (Собачье Мнение Ингейт) своего рода лакмусовая бумажка, которая через живой диалог с аудиторией (а это и потенциальные клиенты, и специалисты SMM-рынка) показывает нам самим нашу же адекватность. С другой стороны, это отличная возможность транслировать наши взгляды увлеченной общественности в той форме, которая нам самим действительно нравится. Ну, и в третьих, озвучивая свою позицию по всем важным вопросам отрасли, в конечном счете, мы работаем на рынок. Мы привносим в подчас слишком реактивное сообщество российских Digital-специалистов взвешенный, рациональный подход к SMM как к серьезному инструменту «взрослого» маркетинга.
Но и похулиганить мы тоже не прочь, как все, кажется, уже заметили. Мы занимаемся «Соб@чьим мнением» с удовольствием и ради общей пользы.
Основные действующие персонажи сообщества – три мультяшных пса, Mark Tapley, Basker Ville и Doubthing Thomas, – не только числятся авторами большей части опубликованных материалов, но и активно участвуют в дискуссиях, озвучивая мнение компании и всячески подогревая коммуникацию.