Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Соб@чье мнение Ingate» обо всем социальном

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1973

Пресс-релиз: Москва, 14 декабря 2011 года

Департамент SMM компании Ingate отметился этой осенью несколькими громкими премьерами. Сначала на сайте направления широкой публике были представлены SMM- продукты, над которыми компания в полной секретности трудилась с 2010 года. Впервые во всеуслышание было объявлено о самом факте существования такого подразделения, что, конечно же, было большим сюрпризом не только для потенциальных заказчиков, но и для дорогих конкурентов. Сразу после этого прошла череда тематических мастер-классов для клиентов.

Затем компания выпустила и выложила в открытый доступ учебник по SMM. И, наконец, под занавес хмурой осенней поры команда департамента запустила авторский и совершенно не хмурый проект на Facebook.com – «Соб@чье мнение Ingate». Тематика проекта – SMM, Digital и все, что связано с интернет-маркетингом. На страницах сообщества разбирают кейсы игроков Digital-рынка, говорят о технологиях и новинках отрасли, поднимают темы эффективности и рациональности различных инструментов, а в перерывах между сложными профессиональными темами перемывают кости Дуровым, Цукербергам и всем, кто под руку попадется.

Соб@чье мнение – это не зомбоящик, не площадка для продвижения продуктов департамента SMM, не семизначный Digital-кейс «обо всем на свете» и не место для внутрикорпоративных онлайн-тусовок. Наша редакция прилагает свои силы для того, чтобы все, что мы делаем в рамках проекта, оборачивалось дискуссией, происходил обмен мнениями и опытом, причем все это было про маркетинг и SMM.

Для нас самих СМИ (Собачье Мнение Ингейт) своего рода лакмусовая бумажка, которая через живой диалог с аудиторией (а это и потенциальные клиенты, и специалисты SMM-рынка) показывает нам самим нашу же адекватность. С другой стороны, это отличная возможность транслировать наши взгляды увлеченной общественности в той форме, которая нам самим действительно нравится. Ну, и в третьих, озвучивая свою позицию по всем важным вопросам отрасли, в конечном счете, мы работаем на рынок. Мы привносим в подчас слишком реактивное сообщество российских Digital-специалистов взвешенный, рациональный подход к SMM как к серьезному инструменту «взрослого» маркетинга.

Но и похулиганить мы тоже не прочь, как все, кажется, уже заметили. Мы занимаемся «Соб@чьим мнением» с удовольствием и ради общей пользы.

Основные действующие персонажи сообщества – три мультяшных пса, Mark Tapley, Basker Ville и Doubthing Thomas, – не только числятся авторами большей части опубликованных материалов, но и активно участвуют в дискуссиях, озвучивая мнение компании и всячески подогревая коммуникацию.

Это оценили уже многие – не так давно на ресурсе adme.ru вышла статья, посвященная использованию маскотов в Digital, где персонажи были упомянуты в одном ряду со знаменитым Козлом Френком, символом ЖЖ, и альтернативным символом сочинской олимпиады, жабой ZOI4.
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!