Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Соб@чье мнение Ingate» обо всем социальном

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1998

Пресс-релиз: Москва, 14 декабря 2011 года

Департамент SMM компании Ingate отметился этой осенью несколькими громкими премьерами. Сначала на сайте направления широкой публике были представлены SMM- продукты, над которыми компания в полной секретности трудилась с 2010 года. Впервые во всеуслышание было объявлено о самом факте существования такого подразделения, что, конечно же, было большим сюрпризом не только для потенциальных заказчиков, но и для дорогих конкурентов. Сразу после этого прошла череда тематических мастер-классов для клиентов.

Затем компания выпустила и выложила в открытый доступ учебник по SMM. И, наконец, под занавес хмурой осенней поры команда департамента запустила авторский и совершенно не хмурый проект на Facebook.com – «Соб@чье мнение Ingate». Тематика проекта – SMM, Digital и все, что связано с интернет-маркетингом. На страницах сообщества разбирают кейсы игроков Digital-рынка, говорят о технологиях и новинках отрасли, поднимают темы эффективности и рациональности различных инструментов, а в перерывах между сложными профессиональными темами перемывают кости Дуровым, Цукербергам и всем, кто под руку попадется.

Соб@чье мнение – это не зомбоящик, не площадка для продвижения продуктов департамента SMM, не семизначный Digital-кейс «обо всем на свете» и не место для внутрикорпоративных онлайн-тусовок. Наша редакция прилагает свои силы для того, чтобы все, что мы делаем в рамках проекта, оборачивалось дискуссией, происходил обмен мнениями и опытом, причем все это было про маркетинг и SMM.

Для нас самих СМИ (Собачье Мнение Ингейт) своего рода лакмусовая бумажка, которая через живой диалог с аудиторией (а это и потенциальные клиенты, и специалисты SMM-рынка) показывает нам самим нашу же адекватность. С другой стороны, это отличная возможность транслировать наши взгляды увлеченной общественности в той форме, которая нам самим действительно нравится. Ну, и в третьих, озвучивая свою позицию по всем важным вопросам отрасли, в конечном счете, мы работаем на рынок. Мы привносим в подчас слишком реактивное сообщество российских Digital-специалистов взвешенный, рациональный подход к SMM как к серьезному инструменту «взрослого» маркетинга.

Но и похулиганить мы тоже не прочь, как все, кажется, уже заметили. Мы занимаемся «Соб@чьим мнением» с удовольствием и ради общей пользы.

Основные действующие персонажи сообщества – три мультяшных пса, Mark Tapley, Basker Ville и Doubthing Thomas, – не только числятся авторами большей части опубликованных материалов, но и активно участвуют в дискуссиях, озвучивая мнение компании и всячески подогревая коммуникацию.

Это оценили уже многие – не так давно на ресурсе adme.ru вышла статья, посвященная использованию маскотов в Digital, где персонажи были упомянуты в одном ряду со знаменитым Козлом Френком, символом ЖЖ, и альтернативным символом сочинской олимпиады, жабой ZOI4.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!