«Соб@чье мнение Ingate» обо всем социальном

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2744

Пресс-релиз: Москва, 14 декабря 2011 года

Департамент SMM компании Ingate отметился этой осенью несколькими громкими премьерами. Сначала на сайте направления широкой публике были представлены SMM- продукты, над которыми компания в полной секретности трудилась с 2010 года. Впервые во всеуслышание было объявлено о самом факте существования такого подразделения, что, конечно же, было большим сюрпризом не только для потенциальных заказчиков, но и для дорогих конкурентов. Сразу после этого прошла череда тематических мастер-классов для клиентов.

Затем компания выпустила и выложила в открытый доступ учебник по SMM. И, наконец, под занавес хмурой осенней поры команда департамента запустила авторский и совершенно не хмурый проект на Facebook.com – «Соб@чье мнение Ingate». Тематика проекта – SMM, Digital и все, что связано с интернет-маркетингом. На страницах сообщества разбирают кейсы игроков Digital-рынка, говорят о технологиях и новинках отрасли, поднимают темы эффективности и рациональности различных инструментов, а в перерывах между сложными профессиональными темами перемывают кости Дуровым, Цукербергам и всем, кто под руку попадется.

Соб@чье мнение – это не зомбоящик, не площадка для продвижения продуктов департамента SMM, не семизначный Digital-кейс «обо всем на свете» и не место для внутрикорпоративных онлайн-тусовок. Наша редакция прилагает свои силы для того, чтобы все, что мы делаем в рамках проекта, оборачивалось дискуссией, происходил обмен мнениями и опытом, причем все это было про маркетинг и SMM.

Для нас самих СМИ (Собачье Мнение Ингейт) своего рода лакмусовая бумажка, которая через живой диалог с аудиторией (а это и потенциальные клиенты, и специалисты SMM-рынка) показывает нам самим нашу же адекватность. С другой стороны, это отличная возможность транслировать наши взгляды увлеченной общественности в той форме, которая нам самим действительно нравится. Ну, и в третьих, озвучивая свою позицию по всем важным вопросам отрасли, в конечном счете, мы работаем на рынок. Мы привносим в подчас слишком реактивное сообщество российских Digital-специалистов взвешенный, рациональный подход к SMM как к серьезному инструменту «взрослого» маркетинга.

Но и похулиганить мы тоже не прочь, как все, кажется, уже заметили. Мы занимаемся «Соб@чьим мнением» с удовольствием и ради общей пользы.

Основные действующие персонажи сообщества – три мультяшных пса, Mark Tapley, Basker Ville и Doubthing Thomas, – не только числятся авторами большей части опубликованных материалов, но и активно участвуют в дискуссиях, озвучивая мнение компании и всячески подогревая коммуникацию.

Это оценили уже многие – не так давно на ресурсе adme.ru вышла статья, посвященная использованию маскотов в Digital, где персонажи были упомянуты в одном ряду со знаменитым Козлом Френком, символом ЖЖ, и альтернативным символом сочинской олимпиады, жабой ZOI4.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!