сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Соб@чье мнение Ingate» обо всем социальном

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2031

Пресс-релиз: Москва, 14 декабря 2011 года

Департамент SMM компании Ingate отметился этой осенью несколькими громкими премьерами. Сначала на сайте направления широкой публике были представлены SMM- продукты, над которыми компания в полной секретности трудилась с 2010 года. Впервые во всеуслышание было объявлено о самом факте существования такого подразделения, что, конечно же, было большим сюрпризом не только для потенциальных заказчиков, но и для дорогих конкурентов. Сразу после этого прошла череда тематических мастер-классов для клиентов.

Затем компания выпустила и выложила в открытый доступ учебник по SMM. И, наконец, под занавес хмурой осенней поры команда департамента запустила авторский и совершенно не хмурый проект на Facebook.com – «Соб@чье мнение Ingate». Тематика проекта – SMM, Digital и все, что связано с интернет-маркетингом. На страницах сообщества разбирают кейсы игроков Digital-рынка, говорят о технологиях и новинках отрасли, поднимают темы эффективности и рациональности различных инструментов, а в перерывах между сложными профессиональными темами перемывают кости Дуровым, Цукербергам и всем, кто под руку попадется.

Соб@чье мнение – это не зомбоящик, не площадка для продвижения продуктов департамента SMM, не семизначный Digital-кейс «обо всем на свете» и не место для внутрикорпоративных онлайн-тусовок. Наша редакция прилагает свои силы для того, чтобы все, что мы делаем в рамках проекта, оборачивалось дискуссией, происходил обмен мнениями и опытом, причем все это было про маркетинг и SMM.

Для нас самих СМИ (Собачье Мнение Ингейт) своего рода лакмусовая бумажка, которая через живой диалог с аудиторией (а это и потенциальные клиенты, и специалисты SMM-рынка) показывает нам самим нашу же адекватность. С другой стороны, это отличная возможность транслировать наши взгляды увлеченной общественности в той форме, которая нам самим действительно нравится. Ну, и в третьих, озвучивая свою позицию по всем важным вопросам отрасли, в конечном счете, мы работаем на рынок. Мы привносим в подчас слишком реактивное сообщество российских Digital-специалистов взвешенный, рациональный подход к SMM как к серьезному инструменту «взрослого» маркетинга.

Но и похулиганить мы тоже не прочь, как все, кажется, уже заметили. Мы занимаемся «Соб@чьим мнением» с удовольствием и ради общей пользы.

Основные действующие персонажи сообщества – три мультяшных пса, Mark Tapley, Basker Ville и Doubthing Thomas, – не только числятся авторами большей части опубликованных материалов, но и активно участвуют в дискуссиях, озвучивая мнение компании и всячески подогревая коммуникацию.

Это оценили уже многие – не так давно на ресурсе adme.ru вышла статья, посвященная использованию маскотов в Digital, где персонажи были упомянуты в одном ряду со знаменитым Козлом Френком, символом ЖЖ, и альтернативным символом сочинской олимпиады, жабой ZOI4.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!