Третий не лишний

Исследовательская компания КОМКОН и интернет-счетчик SpyLog запускают совместный проект Web-Rating по измерению аудитории рунета.

Web-Rating будет поставлять рейтинги сетевых ресурсов на основе выборки в 30 тысяч пользователей в возрасте 16-55 лет для 10 тысяч ресурсов. По сообщению издания Коммерсантъ, исследование будет проходить в четыре волны. Ежеквартально для анкетирования отбирается по 7,5 тысяч респондентов из уже существующей у КОМКОН онлайн-панели в 200 тысяч россиян. Затем в течение месяца SpyLog будет учитывать все перемещения в сети с компьютера респондента. Первые результаты измерений КОМКОН и SpyLog обещают предоставить в марте 2008 года, пилотные данные по Москве и Петербургу - уже в декабре.

Среди недостатков проекта агентства называют тот факт, что счетчики SpyLog игнорируют порталы большой тройки ("Яндекс", Mail.ru, Rambler), которые сегодня собирают 60% всей интернет-рекламы.

КОМКОН и SpyLog станут третьим измерителем рунета. С осени 2006 года компания TNS Gallup Media поставляет данные измерения интернет-аудитории. А на прошлой неделе появилась новость о том, что две исследовательские компании Gemius и Romir Monitoring совместными усилиями провели исследование аудитории рунета.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)