Рекомендации авторитетных личностей внешне выглядят очень естественно и органично. Звезда ненавязчиво высказывает своё мнение о том или ином продукте. Пользователи наслаждаются иллюзорной близостью знаменитости. Предприниматели успешно реализуют свой товар. Весомые проценты за такую эффективную рекламу отсчитываются сервису микроблогов.
Дик Костоло заявляет, что новая реклама в Twitter перспективнее привычной контекстной или баннерной рекламы в Сети. Советы-твиты знаменитостей быстро разойдутся по всему миру, проникнут в мобильные телефоны и смартфоны. Не исключено также, что со временем новая реклама Twitter сможет передаваться как СМС и проникнет на телевидение.
Наблюдения Yahoo Research подтверждают значимость постов известных людей. Уже сейчас 50% твитов являются ретвитами информации, размещаемой всего 20-ю тысячами «элитных» пользователей (0,05% от совокупной аудитории Twitter). К данной категории относятся все те люди, которые имеют огромное число контактов в Twitter, и к которым постоянно приковано внимание его аудитории.
Также исследователи Yahoo Research отмечают, что из 50 млн. ежедневно посещающих сервис микроблогов пользователей лишь часть твитит – остальные заходят, чтобы просто почитать, узнать вести о кумирах.
Напомним, что извлекать прибыль из рекомендаций знаменитостей ещё в сентябре начал Google.
Звёздам доверяют, к их мнению прислушиваются. Однако существует серьёзная опасность, что практика рекламных рекомендаций от знаменитостей приведёт к потере лица Twitter. Сервис микроблогов ценят именно за то, что здесь всегда можно обсудить случайные темы безо всякого коммерческого или какого бы то ни было подтекста.