×
Россия +7 (495) 139-20-33

Twitter заработает на твитах звёзд

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3402
Подпишитесь на нас в Telegram

Twitter собирается приумножить свои доходы благодаря «рекламным твитам» знаменитостей. Гендиректор компании Дик Костоло (Dick Costolo) признал общепризнанный факт, что рекомендации авторитетных пользователей оказывают большое влияние на потенциальных потребителей.

Рекомендации авторитетных личностей внешне выглядят очень естественно и органично. Звезда ненавязчиво высказывает своё мнение о том или ином продукте. Пользователи наслаждаются иллюзорной близостью знаменитости. Предприниматели успешно реализуют свой товар. Весомые проценты за такую эффективную рекламу отсчитываются сервису микроблогов.

Дик Костоло заявляет, что новая реклама в Twitter перспективнее привычной контекстной или баннерной рекламы в Сети. Советы-твиты знаменитостей быстро разойдутся по всему миру, проникнут в мобильные телефоны и смартфоны. Не исключено также, что со временем новая реклама Twitter сможет передаваться как СМС и проникнет на телевидение.

Наблюдения Yahoo Research подтверждают значимость постов известных людей. Уже сейчас 50% твитов являются ретвитами информации, размещаемой всего 20-ю тысячами «элитных» пользователей (0,05% от совокупной аудитории Twitter). К данной категории относятся все те люди, которые имеют огромное число контактов в Twitter, и к которым постоянно приковано внимание его аудитории.

Также исследователи Yahoo Research отмечают, что из 50 млн. ежедневно посещающих сервис микроблогов пользователей лишь часть твитит – остальные заходят, чтобы просто почитать, узнать вести о кумирах.

Напомним, что извлекать прибыль из рекомендаций знаменитостей ещё в сентябре начал Google.

Звёздам доверяют, к их мнению прислушиваются. Однако существует серьёзная опасность, что практика рекламных рекомендаций от знаменитостей приведёт к потере лица Twitter. Сервис микроблогов ценят именно за то, что здесь всегда можно обсудить случайные темы безо всякого коммерческого или какого бы то ни было подтекста.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!