Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Twitter заработает на твитах звёзд

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1443

Twitter собирается приумножить свои доходы благодаря «рекламным твитам» знаменитостей. Гендиректор компании Дик Костоло (Dick Costolo) признал общепризнанный факт, что рекомендации авторитетных пользователей оказывают большое влияние на потенциальных потребителей.

Рекомендации авторитетных личностей внешне выглядят очень естественно и органично. Звезда ненавязчиво высказывает своё мнение о том или ином продукте. Пользователи наслаждаются иллюзорной близостью знаменитости. Предприниматели успешно реализуют свой товар. Весомые проценты за такую эффективную рекламу отсчитываются сервису микроблогов.

Дик Костоло заявляет, что новая реклама в Twitter перспективнее привычной контекстной или баннерной рекламы в Сети. Советы-твиты знаменитостей быстро разойдутся по всему миру, проникнут в мобильные телефоны и смартфоны. Не исключено также, что со временем новая реклама Twitter сможет передаваться как СМС и проникнет на телевидение.

Наблюдения Yahoo Research подтверждают значимость постов известных людей. Уже сейчас 50% твитов являются ретвитами информации, размещаемой всего 20-ю тысячами «элитных» пользователей (0,05% от совокупной аудитории Twitter). К данной категории относятся все те люди, которые имеют огромное число контактов в Twitter, и к которым постоянно приковано внимание его аудитории.

Также исследователи Yahoo Research отмечают, что из 50 млн. ежедневно посещающих сервис микроблогов пользователей лишь часть твитит – остальные заходят, чтобы просто почитать, узнать вести о кумирах.

Напомним, что извлекать прибыль из рекомендаций знаменитостей ещё в сентябре начал Google.

Звёздам доверяют, к их мнению прислушиваются. Однако существует серьёзная опасность, что практика рекламных рекомендаций от знаменитостей приведёт к потере лица Twitter. Сервис микроблогов ценят именно за то, что здесь всегда можно обсудить случайные темы безо всякого коммерческого или какого бы то ни было подтекста.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!