У Yahoo нет шансов: за сделку с Microsoft взялась «интернет-сваха»

Когда всем показалось, что ситуация с покупкой Microsoft поисковика Yahoo наконец-то разрешилась отказом софтверного гиганта о покупке, в сделку вмешались третьи силы. А именно, американский бизнесмен и миллиардер Карл Айкен (Carl Icahn), известный тем, что он всегда добивается поставленных целей. И в этой ситуации его цель – заставить Yahoo согласиться на сделку с Microsoft.

Для того чтобы сделка все-таки состоялась, Карл Айкен начал активно скупать акции Yahoo. Всего он собирается потратить 50 миллионов долларов (это около 3,6% акций поисковика). Кроме того, в планах бизнесмена надавить на акционеров Yahoo и все-таки убедить их продаться Microsoft‘у. Карл Айкен намерен сместить руководство поисковика и предложить новый состав совета директоров. Он это должен сделать до 16 мая, поскольку в этот день истекает срок соответствующих предложений, установленный перед собранием акционеров, назначенным на 3 июля. Но при этом, о своих намерениях миллиардер не заявлял, от комментариев он отказывается. Информация о планах миллиардера появилась из близких к нему источников.

Карл Айкен свою первую попытку поглощения фирмы предпринял в 1979 году, приобретя предварительно небольшой процент её акций а затем, убедил вышестоящих лиц продать свое детище конкурентам. Видимо, в этот раз он решил пойти по протореному пути.

Microsoft уже три месяца предпринимает пытки приобрести Yahoo. Корпорация предлагала за каждую акцию Yahoo 31 доллар, а затем повысила цену до 33 долларов. Однако совет директоров поисковика посчитал, эту цену слишком низкой, и продолжал настаивать на цене 37 долларов за акцию. После трех месяцев неудачных переговоров, Microsoft отозвала предложение о покупке. На момент, когда софтверный гигант сделал предложение Yahoo, цена его акций достигала только 19 долларов. На сегодняшний день, акция поисковика стоит более 27 долларов. «Миноритарии скупают акции к предстоящему собранию акционеров, чтобы выдвинуть в правление директоров, которые бы вынудили компанию всё же продаться», - считаетАнтон Носик, руководитель службы блогов СУП.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)