×
Россия +7 (495) 139-20-33

У Yahoo нет шансов: за сделку с Microsoft взялась «интернет-сваха»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3304
Подпишитесь на нас в Telegram

YahooКогда всем показалось, что ситуация с покупкой Microsoft поисковика Yahoo наконец-то разрешилась отказом софтверного гиганта о покупке, в сделку вмешались третьи силы. А именно, американский бизнесмен и миллиардер Карл Айкен (Carl Icahn), известный тем, что он всегда добивается поставленных целей. И в этой ситуации его цель – заставить Yahoo согласиться на сделку с Microsoft.

Для того чтобы сделка все-таки состоялась, Карл Айкен начал активно скупать акции Yahoo. Всего он собирается потратить 50 миллионов долларов (это около 3,6% акций поисковика). Кроме того, в планах бизнесмена надавить на акционеров Yahoo и все-таки убедить их продаться Microsoft‘у. Карл Айкен намерен сместить руководство поисковика и предложить новый состав совета директоров. Он это должен сделать до 16 мая, поскольку в этот день истекает срок соответствующих предложений, установленный перед собранием акционеров, назначенным на 3 июля. Но при этом, о своих намерениях миллиардер не заявлял, от комментариев он отказывается. Информация о планах миллиардера появилась из близких к нему источников.

Карл Айкен свою первую попытку поглощения фирмы предпринял в 1979 году, приобретя предварительно небольшой процент её акций а затем, убедил вышестоящих лиц продать свое детище конкурентам. Видимо, в этот раз он решил пойти по протореному пути.

Microsoft уже три месяца предпринимает пытки приобрести Yahoo. Корпорация предлагала за каждую акцию Yahoo 31 доллар, а затем повысила цену до 33 долларов. Однако совет директоров поисковика посчитал, эту цену слишком низкой, и продолжал настаивать на цене 37 долларов за акцию. После трех месяцев неудачных переговоров, Microsoft отозвала предложение о покупке. На момент, когда софтверный гигант сделал предложение Yahoo, цена его акций достигала только 19 долларов. На сегодняшний день, акция поисковика стоит более 27 долларов. «Миноритарии скупают акции к предстоящему собранию акционеров, чтобы выдвинуть в правление директоров, которые бы вынудили компанию всё же продаться», - считаетАнтон Носик, руководитель службы блогов СУП.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Да когда уже, в конце концов, этот яху купит кто-нибудь! развели ромашку: продам непродам, куплю-некуплю.
    По-моему, даже незаинтересованному человеку поскорее уже хочется узнать, чем дело закончится.

    ррррр

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вопрос не в том, кто купит яху, а в том, кого купят мелкомягкие...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    да нет! вопрос не в том "кто" или "кого". Вопрос "когда!"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Во народ!! Тема!! У меня есть предложение!! Ведь в спорте есть БУКМЕКЕРКИ которые позволяют делать ставки. Так давайте тоже чёнить в этом роде создадим - сделаем сайтец в стиле конторки по продажи яху'еюнокуплю.ру и там буду все делать ставки когда и за сколько.. гыыы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    P.s.то seonews_

    Яху'еюнокуплю - это не матное слово! Типо бренд и всё такое
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!