Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Yahoo нет шансов: за сделку с Microsoft взялась «интернет-сваха»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1743

YahooКогда всем показалось, что ситуация с покупкой Microsoft поисковика Yahoo наконец-то разрешилась отказом софтверного гиганта о покупке, в сделку вмешались третьи силы. А именно, американский бизнесмен и миллиардер Карл Айкен (Carl Icahn), известный тем, что он всегда добивается поставленных целей. И в этой ситуации его цель – заставить Yahoo согласиться на сделку с Microsoft.

Для того чтобы сделка все-таки состоялась, Карл Айкен начал активно скупать акции Yahoo. Всего он собирается потратить 50 миллионов долларов (это около 3,6% акций поисковика). Кроме того, в планах бизнесмена надавить на акционеров Yahoo и все-таки убедить их продаться Microsoft‘у. Карл Айкен намерен сместить руководство поисковика и предложить новый состав совета директоров. Он это должен сделать до 16 мая, поскольку в этот день истекает срок соответствующих предложений, установленный перед собранием акционеров, назначенным на 3 июля. Но при этом, о своих намерениях миллиардер не заявлял, от комментариев он отказывается. Информация о планах миллиардера появилась из близких к нему источников.

Карл Айкен свою первую попытку поглощения фирмы предпринял в 1979 году, приобретя предварительно небольшой процент её акций а затем, убедил вышестоящих лиц продать свое детище конкурентам. Видимо, в этот раз он решил пойти по протореному пути.

Microsoft уже три месяца предпринимает пытки приобрести Yahoo. Корпорация предлагала за каждую акцию Yahoo 31 доллар, а затем повысила цену до 33 долларов. Однако совет директоров поисковика посчитал, эту цену слишком низкой, и продолжал настаивать на цене 37 долларов за акцию. После трех месяцев неудачных переговоров, Microsoft отозвала предложение о покупке. На момент, когда софтверный гигант сделал предложение Yahoo, цена его акций достигала только 19 долларов. На сегодняшний день, акция поисковика стоит более 27 долларов. «Миноритарии скупают акции к предстоящему собранию акционеров, чтобы выдвинуть в правление директоров, которые бы вынудили компанию всё же продаться», - считает Антон Носик, руководитель службы блогов СУП.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Да когда уже, в конце концов, этот яху купит кто-нибудь! развели ромашку: продам непродам, куплю-некуплю.
    По-моему, даже незаинтересованному человеку поскорее уже хочется узнать, чем дело закончится.

    ррррр

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Вопрос не в том, кто купит яху, а в том, кого купят мелкомягкие...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    да нет! вопрос не в том "кто" или "кого". Вопрос "когда!"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Во народ!! Тема!! У меня есть предложение!! Ведь в спорте есть БУКМЕКЕРКИ которые позволяют делать ставки. Так давайте тоже чёнить в этом роде создадим - сделаем сайтец в стиле конторки по продажи яху'еюнокуплю.ру и там буду все делать ставки когда и за сколько.. гыыы
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    P.s.то seonews_

    Яху'еюнокуплю - это не матное слово! Типо бренд и всё такое
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Станислав Кириченко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Станислав Кириченко - Вот моя конкурсная работа - staurus.net/pravilnoe-narashhivanie-ssylochnoj-massy-sajta С уважением, Кириченко Станислав.
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!