Издание Search Engine Watch опубликовало свои предсказания для SEM на 2012 год
Еще больше заботы о частной жизни
Принятие сертификата безопасности Secure Sockets Layer (SSL) поиска позволяет пользователям Google шифровать их поисковые запросы. Google сделал это «по умолчанию» для зарегистрированных на Google.com пользователей в октябре и, как следствие, остановил прохождение запроса данных для аналитики программного обеспечения, включая Google Analytics.
Пользователи начали видеть «not provided», появляющееся в данных Google Analytics, указывающее на то, что поиск был зашифрован и, следовательно, данные по ключевым словам не доступны.
Google заявил, что в целом использование сертификатов безопасного поиска SSL от Google будет касаться одного процента ключевых слов, которые классифицируются как «not provided».
Однако, согласно прогнозам Search Engine Watch, в будущем году увеличение числа запросов «пострадавших» от этого сертификата вполне ожидаемо.
Демографические изменения в Facebook
Маркетологам соцсети придется приложить колоссальные усилия, чтобы оставаться на вершине этого меняющегося рынка и, скорее всего, они уже знают, когда подростки уйдут.
Унификация SEO и PR с HR
SEO и PR постепенно стали более интегрированными. По прогнозам Search Engine Watch, этот тренд продолжится и в 2012 года. Кроме того, все больше компаний будут использовать своих сотрудников в маркетинговом продвижении. Вовлечение сотрудников в онлайн-продвижение может размыть границы между профессиональным и социальным профилем, поэтому компаниям нужно будет утвердить правила прежде, чем использовать их рабочие силы таким образом.