В ADFOX появился модуль РСЯ

В партнерском интерфейсе ADFOX доступен новый модуль РСЯ, сообщается в блоге Рекламной сети Яндекса.

Этап закрытого тестирования интеграции ADFOX с РСЯ закончен, и теперь владельцам сайтов, продающим трафик с помощью ADFOX SSP, доступны:

  • объявления Яндекс.Директа и медийная реклама Яндекса, добавленные к баннерам от DSP в единый RTB-аукцион;
  • проверка видимости рекламных блоков (благодаря которой показы засчитываются только при условии, что более 50% площади баннера было в зоне видимости не менее двух секунд);
  • к модерации на стороне DSP добавилась модерация Яндекса, что обеспечивает безопасность креативов на площадках.

С новой схемой монетизации площадка обеспечивает себя гарантированным доходом. После подключения модуля РСЯ рекламные блоки Яндекса можно будет переставить в первые экраны и доверить продажи основного трафика аукциону. При этом весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться и использоваться для прямых продаж. Таким образом, общая доходность должна заметно вырасти, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)