В ADFOX появился модуль РСЯ
В партнерском интерфейсе ADFOX
Этап закрытого тестирования интеграции ADFOX с РСЯ закончен, и теперь владельцам сайтов, продающим трафик с помощью ADFOX SSP, доступны:
- объявления Яндекс.Директа и медийная реклама Яндекса, добавленные к баннерам от DSP в единый RTB-аукцион;
- проверка видимости рекламных блоков (благодаря которой показы засчитываются только при условии, что более 50% площади баннера было в зоне видимости не менее двух секунд);
- к модерации на стороне DSP добавилась модерация Яндекса, что обеспечивает безопасность креативов на площадках.
С новой схемой монетизации площадка обеспечивает себя гарантированным доходом. После подключения модуля РСЯ рекламные блоки Яндекса можно будет переставить в первые экраны и доверить продажи основного трафика аукциону. При этом весь непроданный трафик будет автоматически возвращаться и использоваться для прямых продаж. Таким образом, общая доходность должна заметно вырасти, а количество непроданных показов, которые были в зоне видимости посетителей, сводится к нулю.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























