В Google пользователь выбирает рекламу сам

Google объяснил, как будет действовать его недавно введенная система поведенческого таргетинга для обычных пользователей. Команда Google, во-первых, опубликовала список категорий, в которых будет транслироваться новая реклама «по интересам». Во-вторых, четко объяснила, как каждый пользователь может добавить категории, по которым он хочет видеть рекламу, или вообще отказаться от того, чтобы поисковая система фиксировала его действия.  

Категории в списке разбиты на маленькие подкатегории, в которых рекламу можно выбрать точечно. Например, пользователь в категории «Автомобили» может указать, что хочет видеть рекламу только одной марки машины, Volvo, например; в категории строительные материалы пользователь может заузить тему до отверток и замочков. В тематике «Места для путешествий» пункт может быть выбран с точностью до города.

Google утверждает, что реклама будет таргетироваться на основании данных о посещении пользователем сайтов-партнеров AdSense и просмотренных роликов на YouTube. C одним ограничением – Google обещает не принимать во внимание данные о посещенных сайтах определенных тематик: религии, здоровья, некоторых финансовых категорий.  

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)