В Google пользователь выбирает рекламу сам
Google объяснил, как будет действовать его недавно введенная система поведенческого таргетинга для обычных пользователей. Команда Google, во-первых, опубликовала
Категории в списке разбиты на маленькие подкатегории, в которых рекламу можно выбрать точечно. Например, пользователь в категории «Автомобили» может указать, что хочет видеть рекламу только одной марки машины, Volvo, например; в категории строительные материалы пользователь может заузить тему до отверток и замочков. В тематике «Места для путешествий» пункт может быть выбран с точностью до города.
Google утверждает, что реклама будет таргетироваться на основании данных о посещении пользователем сайтов-партнеров AdSense и просмотренных роликов на YouTube. C одним ограничением – Google обещает не принимать во внимание данные о посещенных сайтах определенных тематик: религии, здоровья, некоторых финансовых категорий.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.