В лайтбоксах Google AdWords появятся отчеты о взаимодействиях

В июле Google AdWords выкатит три новых отчета для медийных объявлений, которые позволят рекламодателям, использующим лайтбоксы, собирать более подробную аналитику.

Так, в сервисе появятся три новых отчета: «Взаимодействия», «Коэффициент взаимодействия» и «Средняя цена за взаимодействие». Новые отчеты помогут рекламодателям отличить метрики взаимодействий (когда кто-то разворачивает лайтбокс) от метрик кликов (когда кто-то нажимает на лайтбокс в развернутом состоянии).

В новые колонки будут перемещены следующие показатели:

  • Развертывания перейдут из «Кликов» во «Взаимодействия».
  • Коэффициент развертывания – из «CTR» в «Коэффициент взаимодействия».
  • Средняя стоимость развертывания – из «Средней цены за клик» в «Среднюю цену за взаимодействие».

Рекламный формат «Лайтбокс» стал доступен всем пользователям AdWords в декабре 2014 года. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)