В лайтбоксах Google AdWords появятся отчеты о взаимодействиях
В июле Google AdWords
Так, в сервисе появятся три новых отчета: «Взаимодействия», «Коэффициент взаимодействия» и «Средняя цена за взаимодействие». Новые отчеты помогут рекламодателям отличить метрики взаимодействий (когда кто-то разворачивает лайтбокс) от метрик кликов (когда кто-то нажимает на лайтбокс в развернутом состоянии).
В новые колонки будут перемещены следующие показатели:
- Развертывания перейдут из «Кликов» во «Взаимодействия».
- Коэффициент развертывания – из «CTR» в «Коэффициент взаимодействия».
- Средняя стоимость развертывания – из «Средней цены за клик» в «Среднюю цену за взаимодействие».
Рекламный формат «Лайтбокс» стал доступен всем пользователям AdWords в декабре 2014 года.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.