В Мастере кампаний появились таргетинги по интересам и привычкам

В Мастере кампаний стали доступны новые таргетинги – по интересам и привычкам целевой аудитории, сообщает Яндекс в своем Telegram-канале. 

Рекламодатели получили возможность указать в Мастере кампаний, чем интересуются их потенциальные клиенты или какие сайты и организации они посещают. Для этого при создании рекламной кампании на этапе определения аудитории необходимо выбрать блок «Интересы и привычки». 

Доступна настройка таргетинга по нескольким условиям: 

  • интересы. Например, женская одежда; 
  • посещенные организации. Например, магазин одежды, обуви и аксессуаров; 
  • похожие на пользователей конкретных сайтов. Например, сайт интернет-магазина одежды. 

Напомним, ранее в Яндекс Директе появилась возможность загрузки креативов в двукратном и трехкратном увеличении.  

Источник: Яндекс Реклама

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)