В Мастере отчетов 2.0 появился срез по месту клика

В Мастере отчетов 2.0 появился срез по месту клика. С его помощью рекламодатель сможет отследить, по какому элементу пользователь перешел на сайт.


Места клика:

  • заголовок (клики по картинке = кликам по заголовку или иконке в рекламе приложения),
  • виртуальная визитка,
  • быстрые ссылки (отдельная статистика по каждой), 
  • отображаемая ссылка,
  • кнопка «Скачать» в рекламе мобильных приложений.

Источник: Место клика в Мастере отчетов 2.0

Александр Швец, директор по продукту Marilyn

Директ добавил очень полезный инструмент для тонкой аналитики и наладки объявлений. Если раньше можно было понимать только примерную долю кликов по допссылкам, да и то лишь в системе аналитики при правильной разметке, то теперь доподлинно известны все места клика и, что немаловажно, расход по ним. Это может помочь в улучшении и оптимизации объявлений, в том числе с помощью средств автоматизации.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)