В Мастере отчетов 2.0 появился срез по месту клика
В Мастере отчетов 2.0 появился срез по месту клика. С его помощью рекламодатель сможет отследить, по какому элементу пользователь перешел на сайт.
Места клика:
- заголовок (клики по картинке = кликам по заголовку или иконке в рекламе приложения),
- виртуальная визитка,
- быстрые ссылки (отдельная статистика по каждой),
- отображаемая ссылка,
- кнопка «Скачать» в рекламе мобильных приложений.
Источник:
Директ добавил очень полезный инструмент для тонкой аналитики и наладки объявлений. Если раньше можно было понимать только примерную долю кликов по допссылкам, да и то лишь в системе аналитики при правильной разметке, то теперь доподлинно известны все места клика и, что немаловажно, расход по ним. Это может помочь в улучшении и оптимизации объявлений, в том числе с помощью средств автоматизации.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.






























