В мобильных объявлениях AdWords появятся расширения цены

В мобильных объявлениях Google AdWords появятся расширения, которые позволят рекламодателям показать предлагаемые услуги и продукты и их стоимость.


Расширения показываются в объявлении, расположенном в топе страницы поисковой выдачи. Они отображаются в виде списка, расположенного под текстом объявления. В каждой строчке содержится название сервиса или продукта, краткое описание и цена.

Как настроить показ расширений

Расширения станут доступны пользователям Google AdWords в течение следующих нескольких дней. Найти его можно будет во вкладке «Расширения объявлений».


В окне настройки рекламодателю нужно добавить следующую информацию:

  • заголовок, который будет кликабельным;
  • описание услуги/продукта длиной до 25 символов;
  • цену – за час, день, неделю, месяц или год.
  • конечный URL – целевую страницу, связанную с расширением.

Показ расширений можно отложить или запланировать на определенный период.

Важные детали настройки расширений

  • Если у вас только одна посадочная страница, можно указывать одинаковый конечный URL;
  • Расширения можно создать на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений;
  • Расширения должны быть релевантны ключевым словам в группе объявлений и должны соответствовать типам рекламируемых товаров и услуг.
  • Минимальное количество расширений цены – 3, максимальное – 8.

На данный момент расширения доступны только на английском, но скоро появится поддержка и других языков.

Более подробную информацию вы найдете в справке AdWords.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)