В мобильных объявлениях AdWords появятся расширения цены
В мобильных объявлениях Google AdWords
Расширения показываются в объявлении, расположенном в топе страницы поисковой выдачи. Они отображаются в виде списка, расположенного под текстом объявления. В каждой строчке содержится название сервиса или продукта, краткое описание и цена.
Как настроить показ расширений
Расширения
В окне настройки рекламодателю нужно добавить следующую информацию:
- заголовок, который будет кликабельным;
- описание услуги/продукта длиной до 25 символов;
- цену – за час, день, неделю, месяц или год.
- конечный URL – целевую страницу, связанную с расширением.
Показ расширений можно отложить или запланировать на определенный период.
Важные детали настройки расширений
- Если у вас только одна посадочная страница, можно указывать одинаковый конечный URL;
- Расширения можно создать на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений;
- Расширения должны быть релевантны ключевым словам в группе объявлений и должны соответствовать типам рекламируемых товаров и услуг.
- Минимальное количество расширений цены – 3, максимальное – 8.
На данный момент расширения доступны только на английском, но скоро появится поддержка и других языков.
Более подробную информацию вы найдете в
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































