В Справочнике появилась объединенная статистика из сервисов Яндекса

Яндекс.Справочник позволил анализировать взаимодействие клиентов с бизнесом. В личном кабинете сервиса компании могут просмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью. На основе этих данных организации смогут понять, где наиболее активны их клиенты, и где эффективнее продвигать бизнес онлайн. 

Кроме того, компаниям доступна суммарная статистика по всем целевым действиям пользователей в сервисах Яндекса. Данные учитывают действия с десктопных и мобильных устройств, а также в приложениях. 

Такая статистика также появится в Яндекс.Метрике. Для анализа типов взаимодействия пользователей с Профилем организации создан отдельный счетчик. Он доступен под тем же логином, что и организация в Справочнике, а его название совпадает с названием компании. Компании могут выбрать цель из этого счетчика для рекламных кампаний. 

Напомним, ранее Яндекс сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям в Директе. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 8, Рейтинг: 5)