В Справочнике появилась объединенная статистика из сервисов Яндекса
Яндекс.Справочник позволил анализировать взаимодействие клиентов с бизнесом. В личном кабинете сервиса компании могут просмотреть, как пользователи строили маршруты, совершали звонки, переходили на сайт организации из поиска и других сервисов Яндекса: Карт, Услуг, Коллекций и Кью. На основе этих данных организации смогут понять, где наиболее активны их клиенты, и где эффективнее продвигать бизнес онлайн.
Кроме того, компаниям доступна суммарная статистика по всем целевым действиям пользователей в сервисах Яндекса. Данные учитывают действия с десктопных и мобильных устройств, а также в приложениях.
Такая статистика также появится в Яндекс.Метрике. Для анализа типов взаимодействия пользователей с Профилем организации создан отдельный счетчик. Он доступен под тем же логином, что и организация в Справочнике, а его название совпадает с названием компании. Компании могут выбрать цель из этого счетчика для рекламных кампаний.
Напомним, ранее Яндекс сделал бесплатную аналитику звонков по рекламным объявлениям в Директе.
Источник: пресс-релиз Яндекса
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
































