ВКонтакте отрежет все лишнее

Администраторам официальных сообществ ВКонтакте приходится все чаще пересматривать названия своих пабликов. В соответствии с правилами, название группы не может содержать никаких лишних слов или тегов, за исключением названия бренда. При отказе от внесения изменений с сообщества снимается верификация или паблик удаляется из поиска.

Недавно с просьбой удалить лишние слова столкнулись и мы сами: сообщество SEOnews.ru — все про интернет-маркетинг, теперь превратится в просто SEOnews.ru.

По сообщению Поддержки ВКонтакте, администраторам сообществ не следует перегружать своих подписчиков дополнительной информацией в названиях сообществ, а именно: громоздкими слоганами, дополнительными символами.

Катерина Нечаева, SMM-специалист «2 Берега»

Мы столкнулись с подобной просьбой и убрали слова „доставка пиццы и суши из названия“. Конечно, с точки зрения продвижения бренда, подобное невыгодно. Название с отсылкой на отрасль дает дополнительные переходы в сообщество из поиска. С другой стороны, администрация ВКонтакте поступает разумно: верификация сообщества подразумевает под собой известность бренда, который, по логике, должны искать именно по названию. Если хотите продвигаться в поиске по ключевым словам — есть вариант снять верификацию.

Возможно, подобные ужесточения — первый шаг к платному продвижению сообществ в поиске В Контакте.

Роман Зарипов, SMM-консультант:

В моем случае я столкнулся с тем, что контент-менеджер ВКонтакте попросил убрать из описания сообщества ссылки на аккаунты бренда в других соц. сетях.

Понятно, для чего ВКонтакте это делает, но я считаю, что данное правило — пережиток прошлого и в будущем соц. сеть откажется от данных ограничений, как в свое время отказалась от табличек „Информация наданной странице не соответствует действительности“ у пользователей (если, конечно, это еще кто-нибудь помнит).

Что касается расшифровки названия бренда — здесь придется играть по правилам ВКонтакте, и SMM-специалистам придумывать все больше механик, которые могли бы рассказывать пользователям о бренде и привлекать в свои сообщества.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)