Go Analytics! 2018

ВКонтакте отрежет все лишнее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7712

Администраторам официальных сообществ ВКонтакте приходится все чаще пересматривать названия своих пабликов. В соответствии с правилами, название группы не может содержать никаких лишних слов или тегов, за исключением названия бренда. При отказе от внесения изменений с сообщества снимается верификация или паблик удаляется из поиска.

Недавно с просьбой удалить лишние слова столкнулись и мы сами: сообщество SEOnews.ru — все про интернет-маркетинг, теперь превратится в просто SEOnews.ru.

1.jpg

2.jpg

По сообщению Поддержки ВКонтакте, администраторам сообществ не следует перегружать своих подписчиков дополнительной информацией в названиях сообществ, а именно: громоздкими слоганами, дополнительными символами.

nechaeva.jpgКатерина Нечаева, SMM-специалист «2 Берега»

Мы столкнулись с подобной просьбой и убрали слова „доставка пиццы и суши из названия“. Конечно, с точки зрения продвижения бренда, подобное невыгодно. Название с отсылкой на отрасль дает дополнительные переходы в сообщество из поиска. С другой стороны, администрация ВКонтакте поступает разумно: верификация сообщества подразумевает под собой известность бренда, который, по логике, должны искать именно по названию. Если хотите продвигаться в поиске по ключевым словам — есть вариант снять верификацию.

Возможно, подобные ужесточения — первый шаг к платному продвижению сообществ в поиске В Контакте.

zaripov.jpgРоман Зарипов, SMM-консультант:

В моем случае я столкнулся с тем, что контент-менеджер ВКонтакте попросил убрать из описания сообщества ссылки на аккаунты бренда в других соц. сетях.

Понятно, для чего ВКонтакте это делает, но я считаю, что данное правило — пережиток прошлого и в будущем соц. сеть откажется от данных ограничений, как в свое время отказалась от табличек „Информация наданной странице не соответствует действительности“ у пользователей (если, конечно, это еще кто-нибудь помнит).

Что касается расшифровки названия бренда — здесь придется играть по правилам ВКонтакте, и SMM-специалистам придумывать все больше механик, которые могли бы рассказывать пользователям о бренде и привлекать в свои сообщества.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
    Liliya
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!