Во сколько обошелся поисковый маркетинг в 2005 году?

Обращаясь к опыту зарубежных стран, по-прежнему приходится изумляться суммам, которые тратятся на поисковый маркетинг . В США и Канаде, например, рекламодатели потратили $5,75 миллиарда на поисковый маркетинг, что на 44% больше прошлогодних показателей.

Предположительно, к 2010 году затраты на поисковый маркетинг составят $11миллиардов. Вот такую статистику приводит SEMPO.

Отметим, что данная тенденция приятно всех удивила, особенно с учетом последствий, которые последовали за падением фондового рынка в США в 2000 году.

Если о 2005 годе говорят как об удачном годе для развития поискового маркетинга, то 2006 год, безусловно, должен стать великим годом в этой области.

По информации prweb.com

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)