Во сколько обошелся поисковый маркетинг в 2005 году?
Обращаясь к опыту зарубежных стран, по-прежнему приходится изумляться суммам, которые тратятся на поисковый маркетинг . В США и Канаде, например, рекламодатели потратили $5,75 миллиарда на поисковый маркетинг, что на 44% больше прошлогодних показателей.
Предположительно, к 2010 году затраты на поисковый маркетинг составят $11миллиардов. Вот такую статистику приводит SEMPO.
Отметим, что данная тенденция приятно всех удивила, особенно с учетом последствий, которые последовали за падением фондового рынка в США в 2000 году.
Если о 2005 годе говорят как об удачном годе для развития поискового маркетинга, то 2006 год, безусловно, должен стать великим годом в этой области.
По информации prweb.com
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.