Все что вы хотели знать о Mail.Ru, можно спросить

Сегодня SEOnews запускает «Прямую линию» с Анной Артамоновой, с самым ярким представителем компании Mail.Ru. Анна одновременно является и вице-президентом, и директором по маркетингу и PR Mail.Ru.

Анна закончила Институт Журналистики и Литературного Творчества. Всю сознательную жизнь работала в интернет-компаниях или интернет-департаментах традиционных компаний:

1999 г.-2000 г. – Интернет-газета Deadline.ru (Гарант-Парк), обозреватель

2000 г. -2001 г.  – интернет-агентство (менеджер по PR, редактор информационного сайта Webrating.ru)

2001 г.- 2002 г. – News Outdoor Russia (редактор сайта Outdoor.ru)

2002 г.-2003 г. – РосБизнесКонсалтинг (директор по развитию агентства «Медиалэнд»)

2003 г. – настоящее время Mail.Ru (вице-президент, директор по маркетингу и PR)

Начиная с сегодняшнего дня в течение недели (до 3 марта) вы можете задавать все интересующие вас вопросы на странице «Прямой Линии». По истечении указанного периода вопросы будут направлены Анне Артамоновой. В дальнейшем полученные ответы будут опубликованы на SEOnews,  о чем будет предварительно анонсировано.

Итак, торжественно объявляем «Прямую линию» открытой! Начинаем задавать вопросы!


Напомним, «Прямая линия» - это регулярный проект SEOnews, в рамках которого всем читателям предоставляется возможность задать вопрос известному специалисту в той или иной области SEM. Гостями Прямой линии уже были руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский, руководитель центра разработок Google Дженнифер Трелевич, генеральный директор компании I-Context  Мария Черницкая и многие другие.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)