×
Россия +7 (495) 139-20-33

Все что вы хотели знать о Mail.Ru, можно спросить

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5263
Подпишитесь на нас в Telegram

Анна Артамонова, вице-президент и директор по маркетингу и PR Mail.RuСегодня SEOnews запускает «Прямую линию» с Анной Артамоновой, с самым ярким представителем компании Mail.Ru. Анна одновременно является и вице-президентом, и директором по маркетингу и PR Mail.Ru.

Анна закончила Институт Журналистики и Литературного Творчества. Всю сознательную жизнь работала в интернет-компаниях или интернет-департаментах традиционных компаний:

1999 г.-2000 г. – Интернет-газета Deadline.ru (Гарант-Парк), обозреватель

2000 г. -2001 г.  – интернет-агентство  Promo.ru (менеджер по PR, редактор информационного сайта Webrating.ru)

2001 г.- 2002 г. – News Outdoor Russia (редактор сайта Outdoor.ru)

2002 г.-2003 г. – РосБизнесКонсалтинг (директор по развитию агентства «Медиалэнд»)

2003 г. – настоящее время Mail.Ru (вице-президент, директор по маркетингу и PR)

Начиная с сегодняшнего дня в течение недели (до 3 марта) вы можете задавать все интересующие вас вопросы на странице «Прямой Линии». По истечении указанного периода вопросы будут направлены Анне Артамоновой. В дальнейшем полученные ответы будут опубликованы на SEOnews,  о чем будет предварительно анонсировано.

Итак, торжественно объявляем «Прямую линию» открытой! Начинаем задавать вопросы!


Напомним, «Прямая линия» - это регулярный проект SEOnews, в рамках которого всем читателям предоставляется возможность задать вопрос известному специалисту в той или иной области SEM. Гостями Прямой линии уже были руководитель отдела веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский, руководитель центра разработок Google Дженнифер Трелевич, генеральный директор компании I-Context  Мария Черницкая и многие другие.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Димас
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Димас - Бертал лажа, как ты собираешься обходить защиту сайта при парсинге через Бертал? Или как ты собираешься дальше развиваться в it, если юзаешь только сторонний софт не разобравшись в бекграунд процессах?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!