Вы точно ничего не пропустили?

Провожаем неделю обзором главных новостей от Яндекса и Google.

Похоже, Яндекс не собирается останавливаться на достигнутом за прошлые недели: SEO-специалисты получили подарок — новые типы оповещений в разделе с уведомлениями в Я.Вебмастере, в выдаче появились объявления с фрагментами карт, Яндекс.Дзен обзавелся новыми инструментами для издателей. Из теста вышел колдунщик Директа в выдаче, Алиса плохо знает бренды и просит о помощи, а «Политехнический музей» вместе с Яндексом запустили платформу «Большой музей», предназначенную для сайтов и приложений музеев. Для тех, кто очень хочет разобраться в новом интерфейсе Директа, представители сервиса проведут отдельную конференцию уже 16 апреля.

Большой друг вебмастеров в Google Джон Мюллер ответил на очередной вопрос об URL'ах и ранжировании, дал совет по оптимизации сайта под голосовой поиск, напомнил, что размер сайта не главное, и объяснил, как добавить файл Sitemap для более чем 50 тыс. URL. А еще Google запустил новый формат видеообъявлений TrueView for reach, представил образец набора данных Google Analytics для BigQuery и выкатил инструмент Exchange Bidding для издателей по всему миру.

А чем вам запомнилась эта неделя?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)