Вы точно ничего не пропустили?

Провожаем неделю и встречаем праздники обзором самых интересных новостей.

Яндекс рассказал о новом алгоритме поиска рекламы, вводящей в заблуждение пользователей, и официально запустил чат с компаниями в поиске через JivoSite. Директ изменил подход к расчету ставок и уже поделился ответами на популярные вопросы, связанные с этим. Еще Директ обновил логику работы стандартного режима дневного бюджета и начал тестировать трафарет с карточками цен в поисковой рекламе. Маркет тестирует новый маркетплейс «Покупки», в Вебмастере появился отладчик для Турбо-страниц, а AppMetrica радует сразу несколькими нововведениями.

Для Google неделя началась с блокировки части IP-адресов Роскомнадзором. Мы даже немного пофантазировали, что будет, если заблокированы окажутся Google Analytics и AdWords. Тогда же мы узнали об обновлении основного поискового алгоритма Google и новом витке борьбы с «неподобающими» поисковыми подсказками. Джон Мюллер рассказал, насколько важен HTTPS как фактор ранжирования и так ли важен hreflang для определения языка. AdWords выкатил бета-версию Ads API v0 и внес изменения в процесс создания кампаний.

Блокировка Telegram зацепила и российских IT-гигантов: Роскомнадзор заблокировал IP-адреса Яндекса, ВК и «Одноклассников». В ответ представитель Яндекса назвал «попытку заблокировать Telegram в России ударом по всему рунету», Mail.Ru запустила прокси-серверы для обхода блокировок, а ВКонтакте внедрила end-to-end шифрование в голосовые и видеозвонки.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)