Выручка Mail.ru Group на образовательных платформах составила 6,1 млрд руб. за 2020 год

Mail.ru Group представила образовательные итоги 2020 года. Выручка компании в области онлайн-образования в 2020 году составила 6,1 млрд рублей.

Аудитория образовательных платформ Skillbox и GeekBrains увеличилась в четыре раза, а количество курсов превысило 750.

В декабре 2020 года аудитория онлайн-платформ Skillbox и GeekBrains насчитывала 700 тыс. зарегистрированных пользователей (в 4 раза больше, чем годом ранее). В 2020 году число платящих студентов GeekBrains и Skillbox увеличилось до 170 тыс.

В Mail.ru Group полагают, что проекты образовательной экосистемы продолжат расти: ожидается, что в 2021 году выручка текущих консолидированных активов увеличится более чем на 30% – до 8–9 млрд рублей.

Направление онлайн-образования приносит прибыль, и планируется, что в дальнейшем ввиду значительного масштаба деятельности и доказанной рентабельности оно будет выделено в отдельный сегмент финансовой отчетности компании.

Напомним, в 2020 году к образовательной экосистеме компании присоединилась платформа для школьников Учи.ру, в которой компания получила 25%-ную долю с возможностью увеличить ее до контрольной через опционы. Также Mail.ru Group стала единственным владельцем образовательной платформы GeekBrains. Также у Mail.ru Group также есть доли в сервисах Skillbox, SkillFactory, Алгоритмика, Тетрика. По словам гендиректора компании Бориса Добродеева, с 2016 года группа инвестировала в образовательные стартапы более $100 млн.

Кроме того, в прошлом году совместно с «Ростелекомом» Mail.ru Group начала разрабатывать платформу для обучения и коммуникации школьников «Сферум». Это многофункциональный образовательный инструмент на базе технологий ВКонтакте, основная задача которого – сделать обучение более гибким и удобным при помощи современных технологий. Платформа тестируется в 15 регионах РФ.

Источник: пресс-релиз Mail.ru Group

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)