Выручка Mail.Ru Group за третий квартал выросла на 32% по сравнению с прошлым годом

Выручка Mail.Ru Group в третьем квартале составила 17,75 млрд рублей, на 32% больше, чем в аналогичный период в 2017 году. Чистая прибыль при этом уменьшилась на 0,6%, до 2,74 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании за третий квартал 2018 года.

Также группа компаний поделилась следующими результатами за третий квартал:

  • показатель EBITDA составил 4,35 млрд рублей, это на 6% больше, чем в 2017 году;
  • выручка от рекламы составила 7,71 млрд руб., на 38% больше;
  • выручка ВКонтакте составила 4,43 млрд руб., на 45% больше;
  • выручка от многопользовательских игр составила 5,74 млрд руб., на 31% больше.

Председатель Совета директоров компании Дмитрий Гришин и генеральный директор Mail.Ru Group в России Борис Добродеев прокомментировали результаты:

В третьем квартале 2018 года наблюдался значительный рост выручки как ключевых, так и новых сервисов. Мы ожидаем, что выручка от рекламы и игр продолжит демонстрировать значительный рост в четвертом квартале. Мы рады сообщить, что повышаем наш прогноз до конца года, несмотря на исключение Pandao: мы ожидаем, что рост на сопоставимой основе составит не 26–30%, как мы считали ранее, а 28–30%, что соответствует выручке в 72,7–73,8 млрд рублей.

Напомним, на этой неделе Алишер Усманов передал контроль над своей долей в Mail.Ru Group генеральному директору холдинга Борису Добродееву.

Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)