Выручка Mail.Ru Group за третий квартал выросла на 32% по сравнению с прошлым годом
Выручка Mail.Ru Group в третьем квартале составила 17,75 млрд рублей, на 32% больше, чем в аналогичный период в 2017 году. Чистая прибыль при этом уменьшилась на 0,6%, до 2,74 млрд руб. Об этом говорится в финансовом отчете компании за третий квартал 2018 года.
Также группа компаний поделилась следующими результатами за третий квартал:
- показатель EBITDA составил 4,35 млрд рублей, это на 6% больше, чем в 2017 году;
- выручка от рекламы составила 7,71 млрд руб., на 38% больше;
- выручка ВКонтакте составила 4,43 млрд руб., на 45% больше;
- выручка от многопользовательских игр составила 5,74 млрд руб., на 31% больше.
Председатель Совета директоров компании Дмитрий Гришин и генеральный директор Mail.Ru Group в России Борис Добродеев прокомментировали результаты:
В третьем квартале 2018 года наблюдался значительный рост выручки как ключевых, так и новых сервисов. Мы ожидаем, что выручка от рекламы и игр продолжит демонстрировать значительный рост в четвертом квартале. Мы рады сообщить, что повышаем наш прогноз до конца года, несмотря на исключение Pandao: мы ожидаем, что рост на сопоставимой основе составит не 26–30%, как мы считали ранее, а 28–30%, что соответствует выручке в 72,7–73,8 млрд рублей.
Напомним, на этой неделе Алишер Усманов передал контроль над своей долей в Mail.Ru Group генеральному директору холдинга Борису Добродееву.
Источник: пресс-релиз Mail.Ru Group
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.