Yahoo не хватает своих кадров?

На пост руководителя отдела продаж Yahoo назначена Джоан Брэдфорд (Joanne Bradford), бывший исполнительный директор по продажам компании Microsoft. В ее обязанности входит будет входить вести все рекламные кампании Yahoo. Ее видение рекламной стратегии отличается от взглядов Дэвида Карнштедта (David Karnstedt), занимавшего этот пост до нее.

Раньше новая сотрудница Yahoo работала на высших должностях в Microsoft, полностью отвечая за функциональность MSN. Она постоянно убеждала Microsoft в том, чтобы больше внимания уделялось рекламному компоненту их деятельности.

В своем блоге авторитетный западный журналист Джон Баттелл (John Battelle) предполагает, что такой профессионал как Джоан поможет Yahoo добиться высоких результатов на рынке медийной рекламы.

Перемещения сотрудников из одной большой поисковой компании в другую не так редки, но вызывают интерес в интернет-сообществе. Ничего удивительного в них нет, профессионалы, уходя из одной компании, находят место в другой. Так, полгода назад Yahoo покинул глава подразделения перспективных технологий компании Брэдли Горовиц (Bradley Horowitz) и специалист по быстродействию Стив Саудерз. Оба после ухода стали работать в Google.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)