Content Match будет закрыт

Вчера на Searchengineland.com появилась информация о том, что Yahoo планирует в конце марта закрыть в ряде европейских стран (шла речь о Великобритании и Германии) Content Match, свою партнерскую сеть сайтов, аналогичную Google Adsense.

Источником информации стали авторы блога о заработке на контекстной рекламе – PPC Hero blog. В одном из постов сообщалось, что они получили от Yahoo электронное письмо с уведомлением о запланированном на 31 марта закрытии Content Match в Великобритании.

Компания объясняет, что предпочитает в сложившейся ситуации направить свои усилия и средства на развитие других проектов – в поисковой и медийной рекламе.

Текст письма приводится целиком, однако официального подтверждения информации от Yahoo в прессе не прозвучало.

Запущенная Overture  в 2003 году сеть партнерских сайтов  Content Match появилась всего лишь на месяц позже Google Adsense. Но, похоже, так и не сумела догнать конкурента, который, стоит отметить, приносит Google значительную часть прибыли. Так, согласно финансовым итогам компании на II квартал 2008 года, AdSense принес в копилку Google 1,66 млрд. долларов, что составило 31% выручки компании.
Купив Overture, компания Yahoo таким образом заполучила и сеть сайтов, которая действовала на территории США, Канады, в странах Азии, а также в Великобритании и Германии. Вероятно, европейская сеть сайтов будет закрыта из-за финансовый затруднений компании и невысокой популярности партнерской программы в этом регионе.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)