Content Match будет закрыт
Вчера на Searchengineland.com
Источником информации стали авторы блога о заработке на контекстной рекламе – PPC Hero blog. В
Компания объясняет, что предпочитает в сложившейся ситуации направить свои усилия и средства на развитие других проектов – в поисковой и медийной рекламе.
Текст письма приводится целиком, однако официального подтверждения информации от Yahoo в прессе не прозвучало.
Запущенная Overture в 2003 году сеть партнерских сайтов Content Match появилась всего лишь на месяц позже Google Adsense. Но, похоже, так и не сумела догнать конкурента, который, стоит отметить, приносит Google значительную часть прибыли. Так, согласно финансовым итогам компании на II квартал 2008 года, AdSense принес в копилку Google 1,66 млрд. долларов, что составило 31% выручки компании.
Купив Overture, компания Yahoo таким образом заполучила и сеть сайтов, которая действовала на территории США, Канады, в странах Азии, а также в Великобритании и Германии. Вероятно, европейская сеть сайтов будет закрыта из-за финансовый затруднений компании и невысокой популярности партнерской программы в этом регионе.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Возможно, рекламодатели, которые сотрудничали с партнерской сетью Yahoo, уйдут к Google. Только тогда уж все-таки деньги перетекут не в Адвордс, а в Адсенс.
-
Если это правда, то значит ли это, что деньги, запланированные к трате в это сети, перетекут в Адвордс?































