Content Match будет закрыт

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2195

Вчера на Searchengineland.com появилась информация о том, что Yahoo планирует в конце марта закрыть в ряде европейских стран (шла речь о Великобритании и Германии) Content Match, свою партнерскую сеть сайтов, аналогичную Google Adsense.

Источником информации стали авторы блога о заработке на контекстной рекламе – PPC Hero blog. В одном из постов сообщалось, что они получили от Yahoo электронное письмо с уведомлением о запланированном на 31 марта закрытии Content Match в Великобритании.

Компания объясняет, что предпочитает в сложившейся ситуации направить свои усилия и средства на развитие других проектов – в поисковой и медийной рекламе.

Текст письма приводится целиком, однако официального подтверждения информации от Yahoo в прессе не прозвучало.

Запущенная Overture  в 2003 году сеть партнерских сайтов  Content Match появилась всего лишь на месяц позже Google Adsense. Но, похоже, так и не сумела догнать конкурента, который, стоит отметить, приносит Google значительную часть прибыли. Так, согласно финансовым итогам компании на II квартал 2008 года, AdSense принес в копилку Google 1,66 млрд. долларов, что составило 31% выручки компании.
Купив Overture, компания Yahoo таким образом заполучила и сеть сайтов, которая действовала на территории США, Канады, в странах Азии, а также в Великобритании и Германии. Вероятно, европейская сеть сайтов будет закрыта из-за финансовый затруднений компании и невысокой популярности партнерской программы в этом регионе.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    Возможно, рекламодатели, которые сотрудничали с партнерской сетью Yahoo, уйдут к Google. Только тогда уж все-таки деньги перетекут не в Адвордс, а в Адсенс.  
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Васильев
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Николай Васильев
    больше года назад
    Если это правда, то значит ли это, что деньги, запланированные к трате в это сети, перетекут в Адвордс?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!