Яндекс дал советы fashion-бизнесу на основе исследования покупок россиян

Яндекс рассказал, как пользователи ищут fashion-товары, и дал советы компаниям из сегмента одежды.  

Яндекс сообщает, что после 20 марта интерес к fashion-товарам у россиян снизился, но стабилизировался в апреле. Активнее всего росли запросы в категории «Обувь» (+21%). Чуть медленнее набирали популярность одежда (+17%), аксессуары (+5%), нижнее бельё и одежда для дома (12%). 

Также во второй половине апреля постепенно стали расти запросы с упоминанием брендов люкс-сегмента (+19% по сравнению с мартом) и спортивной одежды (+24% в мае относительно 6–19 апреля). Во второй половине апреля на 7% вырос интерес к драгоценностям и бижутерии и на 9% к наручным часам. 

Яндекс выяснил, что 39% опрошенных, которые совершали покупки в период самоизоляции, делали их в интернет-магазинах. 

Почти 70% покупателей отдали предпочтение мультибрендовым онлайн-ретейлерам, у которых широкий ассортимент товаров разных производителей. Монобренды чаще предпочитала молодая аудитория. 

Рекомендации бизнесу 

На основе полученных данных Яндекс составил список рекомендаций для бизнеса. 

  • Предоставьте товары онлайн. 

Пользователи все чаще предпочитают покупать товары в интернете. Компании, у которых нет сайта, могут бесплатно составить онлайн-витрину на основе Турбо-сайта в конструкторе Директа. 

  • Расскажите об ассортименте в рекламе.

Чтобы привлекать в магазин заинтересованную аудиторию, Яндекс рекомендует указывать ассортимент товаров в текстах объявлений. 

  • Используйте таргетинги и корректировки ставок. 

Жители Москвы и люди старше 25 лет охотнее покупают в мультибрендовых магазинах. Если повысить стоимость показа и клика с таргетингом на эту аудиторию, вероятность покупки возрастет. Монобрнедовым магазинам логично повысить ставки на аудиторию до 25 лет. 

  • Напоминайте пользователям о себе. 

45% клиентов интернет-магазинов, совершивших покупки, планируют продолжить шопинг. Вернуть клиентов на сайт поможет ретаргетинг в Директе. Укажите в настройках ретаргетинга сегмент Метрики, например, «сделали заказ» и запустите предложения со скидкой. 

Напомним, ранее Яндекс направил 280 млн рублей на поддержку малого и среднего бизнеса в апреле и увеличил бюджет программы еще на 300 млн рублей. 

Источник: блог Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)