Яндекс.Директ: в настройках исследования Brand Lift появилось редактирование вопросов

В настройках исследования Brand Lift в Яндекс.Директе появилось редактирование вопросов, а ещё в кампании возможно нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.

Автоматизированное исследование Brand Lift позволяет запустить измерение брендовых метрик одновременно со стартом медийной кампании в Директе.

Для оценки метрик в интерфейсе уже имеются стандартные вопросы, которых в большинстве случаев достаточно. Но иногда рекламодателям нужно уточнить формулировки, чтобы они лучше соответствовали рекламным коммуникациям. Теперь это легко сделать прямо в интерфейсе.

Обновились и условия для запуска исследования:

  • Охват аудитории прежний – не менее 2 млн пользователей.
  • У кампании должны быть заданы даты начала и окончания.
  • Продолжительность кампании не ограничена, главное, чтобы за время её работы выполнялись требования по бюджету: не менее 35 000 рублей в день без НДС и не менее 500 000 рублей на кампанию.
  • Допускается нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.

Остальные настройки исследования остались прежними. Подробнее о том, как запустить Brand Lift в Директе читайте в Справке сервиса.

Отметим, что изменённые вопросы исследования будут проходить модерацию. Главное требование — соответствие вопроса метрике оценки. Чтобы использовать в исследовании собственные вопросы, выходящие за рамки Brand Lift, можно использовать сервис Яндекс.Взгляд.

Примеры хороших вопросов для измерения брендовых метрик, которые легко пройдут модерацию:

Метрика

Примеры вопросов

Узнаваемость бренда — Brand Awareness

· Какие бренды вам знакомы?

· Какие из марок шампуней вы знаете?

· Про какие сервисы доставки еды вы слышали?

Запоминаемость рекламы — Ad Recall

· Какую рекламу застройщиков новостроек вы видели?

· Рекламу каких марок автомобилей вы видели за последнюю неделю?

Запоминаемость рекламного сообщения — Ad Message Recall

· Какое рекламное сообщение вам знакомо?

· Какое из рекламных сообщений вам запомнилось?

· Какой из слоганов вам кажется знакомым?

Готовность к выбору бренда — Product Consideration

· Какие магазины электроники вы бы рассматривали при выборе мобильного телефона?

Предпочтение бренда конкурентам — Brand Favorability

· Какие бренды спортивной одежды вам нравятся?

· К каким сервисам по поиску недвижимости вы относитесь положительно?

Намерение совершить покупку — Purchase Intent

· Услугами какого банка вы воспользуетесь в следующий раз?

· Товары из какого онлайн магазина вы купите в следующий раз?

Товар какого бренда вы купите, когда в следующий раз пойдёте в магазин?

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)