Яндекс.Директ: в настройках исследования Brand Lift появилось редактирование вопросов
В настройках исследования Brand Lift в Яндекс.Директе появилось редактирование вопросов, а ещё в кампании возможно нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.
Автоматизированное исследование Brand Lift позволяет запустить измерение брендовых метрик одновременно со стартом медийной кампании в Директе.
Для оценки метрик в интерфейсе уже имеются стандартные вопросы, которых в большинстве случаев достаточно. Но иногда рекламодателям нужно уточнить формулировки, чтобы они лучше соответствовали рекламным коммуникациям. Теперь это легко сделать прямо в интерфейсе.
Обновились и условия для запуска исследования:
- Охват аудитории прежний – не менее 2 млн пользователей.
- У кампании должны быть заданы даты начала и окончания.
- Продолжительность кампании не ограничена, главное, чтобы за время её работы выполнялись требования по бюджету: не менее 35 000 рублей в день без НДС и не менее 500 000 рублей на кампанию.
- Допускается нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.
Остальные настройки исследования остались прежними. Подробнее о том, как запустить Brand Lift в Директе читайте в Справке сервиса.
Отметим, что изменённые вопросы исследования будут проходить модерацию. Главное требование — соответствие вопроса метрике оценки. Чтобы использовать в исследовании собственные вопросы, выходящие за рамки Brand Lift, можно использовать сервис Яндекс.Взгляд.
Примеры хороших вопросов для измерения брендовых метрик, которые легко пройдут модерацию:
Метрика |
Примеры вопросов |
Узнаваемость бренда — Brand Awareness |
· Какие бренды вам знакомы? · Какие из марок шампуней вы знаете? · Про какие сервисы доставки еды вы слышали? |
Запоминаемость рекламы — Ad Recall |
· Какую рекламу застройщиков новостроек вы видели? · Рекламу каких марок автомобилей вы видели за последнюю неделю? |
Запоминаемость рекламного сообщения — Ad Message Recall |
· Какое рекламное сообщение вам знакомо? · Какое из рекламных сообщений вам запомнилось? · Какой из слоганов вам кажется знакомым? |
Готовность к выбору бренда — Product Consideration |
· Какие магазины электроники вы бы рассматривали при выборе мобильного телефона? |
Предпочтение бренда конкурентам — Brand Favorability |
· Какие бренды спортивной одежды вам нравятся? · К каким сервисам по поиску недвижимости вы относитесь положительно? |
Намерение совершить покупку — Purchase Intent |
· Услугами какого банка вы воспользуетесь в следующий раз? · Товары из какого онлайн магазина вы купите в следующий раз? Товар какого бренда вы купите, когда в следующий раз пойдёте в магазин? |
Источник: Блог Яндекса для рекламодателей
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
По нашей статистике, чтобы добиться реального роста конверсий из КМС, нужно очень точно попасть в аудиторию и вложить в тесты много сил, денег и времени. Удобно, что с января можно будет протестировать массовую закупку рекламного трафика в рамках одной РК. Ждем, когда появится в бете.






























