×
Россия +7 (495) 139-20-33

Яндекс.Директ: в настройках исследования Brand Lift появилось редактирование вопросов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 1424

В настройках исследования Brand Lift в Яндекс.Директе появилось редактирование вопросов, а ещё в кампании возможно нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.

Автоматизированное исследование Brand Lift позволяет запустить измерение брендовых метрик одновременно со стартом медийной кампании в Директе.

Для оценки метрик в интерфейсе уже имеются стандартные вопросы, которых в большинстве случаев достаточно. Но иногда рекламодателям нужно уточнить формулировки, чтобы они лучше соответствовали рекламным коммуникациям. Теперь это легко сделать прямо в интерфейсе.

Обновились и условия для запуска исследования:

  • Охват аудитории прежний – не менее 2 млн пользователей.
  • У кампании должны быть заданы даты начала и окончания.
  • Продолжительность кампании не ограничена, главное, чтобы за время её работы выполнялись требования по бюджету: не менее 35 000 рублей в день без НДС и не менее 500 000 рублей на кампанию.
  • Допускается нацеливание на сегменты Яндекс.Метрики.

Остальные настройки исследования остались прежними. Подробнее о том, как запустить Brand Lift в Директе читайте в Справке сервиса.

Отметим, что изменённые вопросы исследования будут проходить модерацию. Главное требование — соответствие вопроса метрике оценки. Чтобы использовать в исследовании собственные вопросы, выходящие за рамки Brand Lift, можно использовать сервис Яндекс.Взгляд.

Примеры хороших вопросов для измерения брендовых метрик, которые легко пройдут модерацию:

Метрика

Примеры вопросов

Узнаваемость бренда — Brand Awareness

· Какие бренды вам знакомы?

· Какие из марок шампуней вы знаете?

· Про какие сервисы доставки еды вы слышали?

Запоминаемость рекламы — Ad Recall

· Какую рекламу застройщиков новостроек вы видели?

· Рекламу каких марок автомобилей вы видели за последнюю неделю?

Запоминаемость рекламного сообщения — Ad Message Recall

· Какое рекламное сообщение вам знакомо?

· Какое из рекламных сообщений вам запомнилось?

· Какой из слоганов вам кажется знакомым?

Готовность к выбору бренда — Product Consideration

· Какие магазины электроники вы бы рассматривали при выборе мобильного телефона?

Предпочтение бренда конкурентам — Brand Favorability

· Какие бренды спортивной одежды вам нравятся?

· К каким сервисам по поиску недвижимости вы относитесь положительно?

Намерение совершить покупку — Purchase Intent

· Услугами какого банка вы воспользуетесь в следующий раз?

· Товары из какого онлайн магазина вы купите в следующий раз?

Товар какого бренда вы купите, когда в следующий раз пойдёте в магазин?

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • everystraus
    44
    комментария
    0
    читателей
    everystraus
    2 недели назад
    По нашей статистике, чтобы добиться реального роста конверсий из КМС, нужно очень точно попасть в аудиторию и вложить в тесты много сил, денег и времени.  Удобно, что с января можно будет протестировать массовую закупку рекламного трафика в рамках одной РК. Ждем, когда появится в бете.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Сергей Демин
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - есть как раз сайты по ремонту которые выросли по конкурентным группам, видимо смыло накрутчиков)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!