Яндекс.Дзен меняет алгоритм ранжирования внешних материалов

Команда Яндекс.Дзена объявила об изменении алгоритма ранжирования материалов. Нововведение затронет только RSS-трансляции с внешних сайтов. На ранжировании публикаций, которые авторы выкладывают в Дзене, апдейт не скажется.

Алгоритм теперь будет учитывать долю собственной аудитории сайтов и ряд других факторов, включая спам и большое количество рекламы на сайте. Алгоритм сможет более точно предсказать, вернется ли читатель в Дзен, и насколько актуальны те или иные рекомендации. Команда сервиса отмечает, что пользователи должны видеть в своих лентах только оригинальные, интересные и не перегруженные рекламой публикации. Также представители Дзена добавили:

Обычно именно медиа со своей аудиторией выстраивают долгосрочные отношения с пользователями и не гонятся за сиюминутной выгодой, размещая провокационные материалы и откровенный спам. Пользователи отдают предпочтение таким сайтам, поэтому учет доли собственной аудитории в факторах ранжирования стал для нас естественным шагом.

Нововведение в Дзене стало логичным продолжением отказа Яндекса от навязчивой рекламы.

Источник: Telegram

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)