Яндекс рассказал, на что заменить раздражающие рекламные форматы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4729

Яндекс поделился гидом для площадок, в котором рассказывается, чем можно заменить раздражающие пользователей рекламные форматы.

Представители компании рассказали, что пользователи, устанавливая блокировщики рекламы, могут упускать полезные предложения – например, сообщения о распродаже в любимом магазине. У издателей при этом сокращаются показы, а у рекламодателей уменьшается охват.

Отказ от раздражающих форматов позволит увеличить число показов у издателей, количество кликов у рекламодателей и, как следствие, сделать рекламу более релевантной. При таких условиях реклама будет развиваться и лучше монетизироваться.

Какая реклама раздражает пользователей больше всего:

  • Занимает весь экран и закрывается только после отсчёта времени. Сюда относятся, например, полноэкранные баннеры с обратным отсчетом. Подобная реклама отрывает пользователя от контента и заставляет его ждать. В этом случае велика вероятность того, что пользователь просто уйдет со страницы.
  • Внезапно включается со звуком. Речь об outstream-видеорекламе внутри контента, которая запускается со звуком или включает звук при наведении. Звук рекламе внутри беззвучного контента пугает и раздражает пользователя.
  • Закрывает контент. Закрываемые поп-ап окна или не закрываемые верхние и нижние липкие блоки прячут значительную часть контента и мешают пользователю.

На что заменить раздражающие форматы

Если реклама:

  • Закрывает контент, то рекомендуется размещать баннеры до или после контента, а также использовать статичную рекламу на бэкграунде или любой другой формат, не закрывающий контент.

orig.jpg

  • Запускается со звуком или включает звук при наведении, то лучше использовать форматы без автоматического запуска звука, с управляемым включением звука или нарастающей громкостью.

orig1.jpg

  • Закрывается только после отсчёта времени, то рекомендуется использовать те форматы, в которых рекламу можно закрыть сразу.

orig2.jpg

Напомним, вчера Яндекс.Браузер начал фильтровать неприемлемые рекламные форматы в соответствии с рекомендациями ассоциации IAB Russia.

Источник: Яндекс

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • lovena
    1
    комментарий
    0
    читателей
    lovena
    6 месяцев назад
    Любая яркая реклама, которая просто кричит, ну зайди зайди, не важно на весь экран она или просто голая модель со своими проблемами в маленьком окошке, реклама не должна быть броской.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!