Яндекс.Дзен позволил запускать стодневные кампании на охват

Команда Яндекса сообщила, что теперь в Дзене можно запускать охватные кампании на период 100 дней.

В сервисе рекомендуют не забывать добавлять новые публикации и работать с текущими для повышения эффективности долгосрочной рекламной кампании.

Напомним, ранее в этом месяце Яндекс представил обновленное руководство по запуску рекламных кампаний в Дзене и запустил обновленный прогнозатор результатов.

А 5 октября стартует первый официальный курс для блогеров – «Три шага к Дзену». В нем в формате видеоуроков можно будет узнать о том, как работает платформа, как блогерам создавать контент для Дзена и зарабатывать на этом.

Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)