Яндекс.Дзен позволил запускать стодневные кампании на охват
Команда Яндекса сообщила, что теперь в Дзене можно запускать охватные кампании на период 100 дней.
В сервисе рекомендуют не забывать добавлять новые публикации и работать с текущими для повышения эффективности долгосрочной рекламной кампании.
Напомним, ранее в этом месяце Яндекс представил обновленное руководство по запуску рекламных кампаний в Дзене и запустил обновленный прогнозатор результатов.
А 5 октября стартует первый официальный курс для блогеров – «Три шага к Дзену». В нем в формате видеоуроков можно будет узнать о том, как работает платформа, как блогерам создавать контент для Дзена и зарабатывать на этом.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.